После перезагрузки игры баг с квестом Гибнущая планета разрешился. То есть с неписем-ангарой стало можно поговорить, и я прошла квест. Но финал разочаровал. Я думала, как на первой планете будет: там исчезла радиация, появилось голубое небо и т.д. Здесь же спасенная Райдером планета совершенно не изменилась. Мдя... Но я продолжаю играть.
Хочу теперь выложить скриншоты нескольких багов и вообще скриншоты. Они просто забавные.
После перезагрузки игры баг с квестом Гибнущая планета разрешился. То есть с неписем-ангарой стало можно поговорить, и я прошла квест. Но финал разочаровал. Я думала, как на первой планете будет: там исчезла радиация, появилось голубое небо и т.д. Здесь же спасенная Райдером планета совершенно не изменилась. Мдя... Но я продолжаю играть.
Хочу теперь выложить скриншоты нескольких багов и вообще скриншоты. Они просто забавные.
Побочный эффект прохождения гравитационного колодца.
Райдер заклинило в какой-то непонятной позе. Ни оружия, ни умений применить невозможно. Зато вот так парит над землей. Помогает только перезагрузка.

Баг с пистолетом, который Пиби держит задом наперед, всем известен. Но у меня появился невидимый дробовик в одной сцене. Или это невидимая винтовка. Не знаю, что сказать. Оно же невидимое.

А вот это у меня самый "любимый" кадр.
Просто анимация Андромеды во всей красе!
Вообще моя героиня обычно не такая уж страшная. Вот, например, скрин другого момента:

Я старалась сделать ее похожей на Шепарда. Но получилось, кажется, сходство с хомяком Шепарда
И все же, я бы могла назвать ее симпатичной в иные моменты. Возможно, дело еще в том, что на скриншоте выше ее лицо после того, как она выпила инопланетный напиток. Видимо, ее лицо можно помещать на плакаты с предупреждениями о том, что не стоит пить все подряд без разбора, или будешь выглядеть так же
А вот так обычно Шепард Райдер паркует свой транспорт.

Просто по-другому, как правило, не получается. Кочевник - это вообще такая машинка, на которой можно попробовать влезть на дерево. И это получится удачно. Нет, если улучшения поставить, то возможность контролировать его все-таки появляется. Иначе складывается такое впечатление, что каждое из его колес едет в свою сторону.
PS: Поставила в посте тег game, а не mass effect. Планирую также действовать, если буду еще писать про Андромеду, потому что "это" никак не Mass Effect.
Хочу теперь выложить скриншоты нескольких багов и вообще скриншоты. Они просто забавные.
После перезагрузки игры баг с квестом Гибнущая планета разрешился. То есть с неписем-ангарой стало можно поговорить, и я прошла квест. Но финал разочаровал. Я думала, как на первой планете будет: там исчезла радиация, появилось голубое небо и т.д. Здесь же спасенная Райдером планета совершенно не изменилась. Мдя... Но я продолжаю играть.
Хочу теперь выложить скриншоты нескольких багов и вообще скриншоты. Они просто забавные.
Побочный эффект прохождения гравитационного колодца.

Баг с пистолетом, который Пиби держит задом наперед, всем известен. Но у меня появился невидимый дробовик в одной сцене. Или это невидимая винтовка. Не знаю, что сказать. Оно же невидимое.

А вот это у меня самый "любимый" кадр.
Просто анимация Андромеды во всей красе!
Вообще моя героиня обычно не такая уж страшная. Вот, например, скрин другого момента:
Я старалась сделать ее похожей на Шепарда. Но получилось, кажется, сходство с хомяком Шепарда

И все же, я бы могла назвать ее симпатичной в иные моменты. Возможно, дело еще в том, что на скриншоте выше ее лицо после того, как она выпила инопланетный напиток. Видимо, ее лицо можно помещать на плакаты с предупреждениями о том, что не стоит пить все подряд без разбора, или будешь выглядеть так же

А вот так обычно Шепард Райдер паркует свой транспорт.
Просто по-другому, как правило, не получается. Кочевник - это вообще такая машинка, на которой можно попробовать влезть на дерево. И это получится удачно. Нет, если улучшения поставить, то возможность контролировать его все-таки появляется. Иначе складывается такое впечатление, что каждое из его колес едет в свою сторону.
PS: Поставила в посте тег game, а не mass effect. Планирую также действовать, если буду еще писать про Андромеду, потому что "это" никак не Mass Effect.