Сейчас это даже смешно читать...
Про анимацию в Andromeda (написано в сентябре 2016 г.):
Новый уровень анимации от BioWare
«Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».
«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».
Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре.
Ссылка: https://www.bioware.ru/2016/9/24/mass_effect_andromeda_sluhi_animaciya_sozdana_polnostyu_s.html
Ага, в итоге правда получился новый уровень. Только с другой стороны рейтинга.
С тем, что подобная анимация уникальна, тоже можно согласиться. Это надо очень постараться поискать игру, в которой был бы такой ужас и в таких масштабах.
***
Mass Effect: Andromeda — Играя без багов (написано в январе 2017)
Дизайнер уровней Джос Хэндрикс <...> обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».
Ссылка: https://forum.bioware.ru/topic/31922/
Мда, не знаю, плакать или смеяться. Яплакала, кололась, но продолжала грызть кактус прошла, может быть, четверть Андромеды, а багов встретила, пожалуй, больше, в Морровинде, Фаллауте 3, Фаллауте Нью Вегас и Скайриме вместе взятых! Основные баги, на которые жалуются все игроки, перечислять, пожалуй, не буду. Но я видела несколько довольно уникальных. Например, у меня появился "призрак Драка". До того, как я встретила Драка, я слышала на Буре диалоги персонажей с его участием. Также на информационном стенде, где переписываются члены команды (словно чат в офисе, а не космический корабль) появились письма про Джаала, хотя я тоже пока его не встретила. А еще у меня захлопнулась дверь каюты первопроходца и с концами, не выйти. Прямо как в фильме "Пассажиры". Видно, на борту Бури тоже что-то неисправно.
Хочу заметить, что иногда в дискуссиях люди напоминают о том, что другие игры типа Ведьмака тоже были с багами. И действительно, в Скайриме или Фаллауте-3 во многих квестах что-то может пойти не так, например, нужный персонаж не появится. Наверное, даже не существует игр без багов. Но что-то есть в Скайриме и Фаллауте-3, от чего эти баги воспринимаются как дело житейское, мелкая неприятность, совершенно не омрачающая впечатления. Мы как будто переносимся в этот мир фэнтази или постапокалипсиса, переживаем приключения. И на баги почти не обращаем внимания. Если бы Андромеда была хорошей игрой, было бы тоже самое. Проблема здесь не в том, что в ней есть баги, а в том, что это за игра получилась.
***
О романах.
Мак Уолтерс о романах в Андромеде (написано в ноябре 2016)
В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными и показать различные уровни близости <...> отношения стали более глубокими, чем раньше"
Ссылка: https://www.bioware.ru/articles/mass_effect_andromeda/other/new_approach_to_romance.html
Наверное, ключевое слово тут "хочет сделать". Это же совершенно не значит, что они сделали в итоге. И так и оказалось по факту. Необыкновенно пустые персонажи, которые никак не способны заинтересовать. А весь "роман" в том, что в нужный момент нужно жмакнуть на реплику с сердечком. В предыдущих частях хотя бы были варианты фраз. И Шепард мог проявить сочувствие герою или наоборот как-то его подразнить. Я помню, как мне понравилось в первой МЕ флиртовать с Кайденом. Это даже походило на флирт в реале.
А еще некоторые люди говорят, что нельзя сравнивать трилогию и Андромеду. Мол, в трилогии три игры, а Андромеда вышла только одна. Но я даже боюсь представить такой кошмар как три Андромеды! В три раза больше простынь текста, бессмысленные диалоги, клишированный сюжет. Нет уж, спасибо! Я убеждена, что наличие еще двух частей нисколько не сделает Андромеду лучше. Ведь в этой игре крайне мало оригинальности и самобытности. Вселенную масс эффект она никак не обогащает. Это тот случай, когда качеством пренебрегли ради количества.
---
Меня немного удивляет то, что на bioware.ru продолжают выходить новости про всякие задания в игре или те же романы. Как будто ничего не случилось, полет нормальный. Такую же картинку я увидела в сообществе вконтакте, на которое случайно наткнулась. Ах да, был все-таки пост "Послание игрокам". С такими словами: "Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. " Похвала? Серьезно? Может быть, они имели в виду реплики типа "Ну, играть в Андромеду все-таки можно"?
Ну ладно, наверное, я чересчур категорична. На самом деле я тоже согласна, что играть в нее все-таки можно. Была бы это оригинальная игра от инди-разработчиков, эдакий шутерок про космос. Тогда, уверена, я написала бы отзыв: "Вообще это халтура. Есть недостатки и баги, но крупицы интересных моментов изредка попадаются. Покупать можно, но с большой скидкой". Но ведь вот в чем дело. Эта штука:
1) выходит под заголовком Mass Effect;
2) продается по цене ААА проекта;
3) процесс разработки сопровождается громкими и пафосными утверждениями и обещаниями разработчика (часть из которых я приводила выше).
А получилось совершенно иное. Эти типы сами обещали, что поразят всех фанатов, что игра будет великолепна. В итоге великолепной она не получилась, но поразили так поразили. И они даже не чешутся извиниться. Собственно, с 21 числа не вышло никакого патча (а проклятый патч первого дня был готов заранее). И то, что они пишут про какие-то "похвалы"... Мне начинается казаться, что это уже не лицемерие с их стороны, а какая-то шизофрения или другое психическое заболевание, когда пациент живет в альтернативной реальности.
Между прочим, нечто подобное есть в самой игре. Наткнулась на это недавно, когда набравшись терпения, решила почитать диалоги. ВИ Авина (из знакомого фанатам тут только название) и другие ВИ в культурном центре на Нексусе несут какую-то полную чушь, ересь и нелепую пропаганду. Эта Авина говорит, что все отлично, Андромеда - наш новый дом, тут все прекрасно, никаких опасностей (кетты, черная дыра, полный провал с ковчегами, бунт, нехватка ресурсов). Она выдает реплику типа: "добро пожаловать в Андромеду, где самая яркая звезда - это вы". Мне кажется, тут тоже есть противоречие с каноном масс эффект. Авина была машиной, но никогда не выдавала такую тупую пропаганду. В реальности в иллюминаторах видно совсем другое. А другие ВИ не лучше... например, турианский ВИ похож, пожалуй, на деда мороза из супермаркета, развлекающего детишек. Говорит: "Ой, мы турианцы, у нас есть панцири, мы станем с вами друзьями". Буэээ...
А чуть позже, когда райдер возвращается с первой планеты, основав аванпост, все окружающие... Они просто едва не падают на колени и не целуют ему ноги. Такая лесть толстым слоем. Этот саларианец из Нексуса в одном диалоге райдера раза три поблагодарил да еще такими словами: "Райдер - ты наш герой, ты нас спас, мы бы без тебя погибли". И каждый непись тоже начинает петь такие же дифирамбы. Райдер, какой ты молодец, ты истинный первопроходец. Буээээ... Ну, это уже вообще ахтунг. Неужели разработчики думают, что игрок растает от счастья перед этой фальшивой лестью? Или что если каждый встречный будет его превозносить, он сравнится с Шепардом, которого, конечно, далеко не так превозносили в мире игры, а бывало и ругали?
Но то, что раньше в трилогии мне казалось недостатками, по сравнению с Андромедой, выглядит милыми особенностями, по которым можно даже ностальгировать.
Про анимацию в Andromeda (написано в сентябре 2016 г.):
Новый уровень анимации от BioWare
«Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».
«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».
Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре.
Ссылка: https://www.bioware.ru/2016/9/24/mass_effect_andromeda_sluhi_animaciya_sozdana_polnostyu_s.html
Ага, в итоге правда получился новый уровень. Только с другой стороны рейтинга.
С тем, что подобная анимация уникальна, тоже можно согласиться. Это надо очень постараться поискать игру, в которой был бы такой ужас и в таких масштабах.
***
Mass Effect: Andromeda — Играя без багов (написано в январе 2017)
Дизайнер уровней Джос Хэндрикс <...> обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».
Ссылка: https://forum.bioware.ru/topic/31922/
Мда, не знаю, плакать или смеяться. Я
Хочу заметить, что иногда в дискуссиях люди напоминают о том, что другие игры типа Ведьмака тоже были с багами. И действительно, в Скайриме или Фаллауте-3 во многих квестах что-то может пойти не так, например, нужный персонаж не появится. Наверное, даже не существует игр без багов. Но что-то есть в Скайриме и Фаллауте-3, от чего эти баги воспринимаются как дело житейское, мелкая неприятность, совершенно не омрачающая впечатления. Мы как будто переносимся в этот мир фэнтази или постапокалипсиса, переживаем приключения. И на баги почти не обращаем внимания. Если бы Андромеда была хорошей игрой, было бы тоже самое. Проблема здесь не в том, что в ней есть баги, а в том, что это за игра получилась.
***
О романах.
Мак Уолтерс о романах в Андромеде (написано в ноябре 2016)
В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными и показать различные уровни близости <...> отношения стали более глубокими, чем раньше"
Ссылка: https://www.bioware.ru/articles/mass_effect_andromeda/other/new_approach_to_romance.html
Наверное, ключевое слово тут "хочет сделать". Это же совершенно не значит, что они сделали в итоге. И так и оказалось по факту. Необыкновенно пустые персонажи, которые никак не способны заинтересовать. А весь "роман" в том, что в нужный момент нужно жмакнуть на реплику с сердечком. В предыдущих частях хотя бы были варианты фраз. И Шепард мог проявить сочувствие герою или наоборот как-то его подразнить. Я помню, как мне понравилось в первой МЕ флиртовать с Кайденом. Это даже походило на флирт в реале.
А еще некоторые люди говорят, что нельзя сравнивать трилогию и Андромеду. Мол, в трилогии три игры, а Андромеда вышла только одна. Но я даже боюсь представить такой кошмар как три Андромеды! В три раза больше простынь текста, бессмысленные диалоги, клишированный сюжет. Нет уж, спасибо! Я убеждена, что наличие еще двух частей нисколько не сделает Андромеду лучше. Ведь в этой игре крайне мало оригинальности и самобытности. Вселенную масс эффект она никак не обогащает. Это тот случай, когда качеством пренебрегли ради количества.
---
Меня немного удивляет то, что на bioware.ru продолжают выходить новости про всякие задания в игре или те же романы. Как будто ничего не случилось, полет нормальный. Такую же картинку я увидела в сообществе вконтакте, на которое случайно наткнулась. Ах да, был все-таки пост "Послание игрокам". С такими словами: "Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. " Похвала? Серьезно? Может быть, они имели в виду реплики типа "Ну, играть в Андромеду все-таки можно"?
Ну ладно, наверное, я чересчур категорична. На самом деле я тоже согласна, что играть в нее все-таки можно. Была бы это оригинальная игра от инди-разработчиков, эдакий шутерок про космос. Тогда, уверена, я написала бы отзыв: "Вообще это халтура. Есть недостатки и баги, но крупицы интересных моментов изредка попадаются. Покупать можно, но с большой скидкой". Но ведь вот в чем дело. Эта штука:
1) выходит под заголовком Mass Effect;
2) продается по цене ААА проекта;
3) процесс разработки сопровождается громкими и пафосными утверждениями и обещаниями разработчика (часть из которых я приводила выше).
А получилось совершенно иное. Эти типы сами обещали, что поразят всех фанатов, что игра будет великолепна. В итоге великолепной она не получилась, но поразили так поразили. И они даже не чешутся извиниться. Собственно, с 21 числа не вышло никакого патча (а проклятый патч первого дня был готов заранее). И то, что они пишут про какие-то "похвалы"... Мне начинается казаться, что это уже не лицемерие с их стороны, а какая-то шизофрения или другое психическое заболевание, когда пациент живет в альтернативной реальности.
Между прочим, нечто подобное есть в самой игре. Наткнулась на это недавно, когда набравшись терпения, решила почитать диалоги. ВИ Авина (из знакомого фанатам тут только название) и другие ВИ в культурном центре на Нексусе несут какую-то полную чушь, ересь и нелепую пропаганду. Эта Авина говорит, что все отлично, Андромеда - наш новый дом, тут все прекрасно, никаких опасностей (кетты, черная дыра, полный провал с ковчегами, бунт, нехватка ресурсов). Она выдает реплику типа: "добро пожаловать в Андромеду, где самая яркая звезда - это вы". Мне кажется, тут тоже есть противоречие с каноном масс эффект. Авина была машиной, но никогда не выдавала такую тупую пропаганду. В реальности в иллюминаторах видно совсем другое. А другие ВИ не лучше... например, турианский ВИ похож, пожалуй, на деда мороза из супермаркета, развлекающего детишек. Говорит: "Ой, мы турианцы, у нас есть панцири, мы станем с вами друзьями". Буэээ...
А чуть позже, когда райдер возвращается с первой планеты, основав аванпост, все окружающие... Они просто едва не падают на колени и не целуют ему ноги. Такая лесть толстым слоем. Этот саларианец из Нексуса в одном диалоге райдера раза три поблагодарил да еще такими словами: "Райдер - ты наш герой, ты нас спас, мы бы без тебя погибли". И каждый непись тоже начинает петь такие же дифирамбы. Райдер, какой ты молодец, ты истинный первопроходец. Буээээ... Ну, это уже вообще ахтунг. Неужели разработчики думают, что игрок растает от счастья перед этой фальшивой лестью? Или что если каждый встречный будет его превозносить, он сравнится с Шепардом, которого, конечно, далеко не так превозносили в мире игры, а бывало и ругали?
Но то, что раньше в трилогии мне казалось недостатками, по сравнению с Андромедой, выглядит милыми особенностями, по которым можно даже ностальгировать.