Я уже упоминала, как меня шокировала внешность папы Райдера.
Удалось его сфоткать.

Крупным планом.
Не думаю, что эти выпуклые точки на его лице - бородавки. Наверное, задумывалось, что это капли воды. Хотя у меня низкие настройки графики.

А далее спойлер:


Два раза за одну миссию героиня разбила шлем! Первый раз она его заклеила моментально. Но второй раз что-то пошло не так. Вдруг почему-то не смогла. Но если искать недочеты в сюжете, то уже странно, что персонажи садятся на планету, не просканировав ее из космоса.
Вообще Райдер ни в какое сравнение не идет в Шепардом.
Потому что вот какие итоги, первой миссии: Райдер в реанимации, еле откачали. После этого героиня начала слышать голоса в голове. Но отнюдь не загадочного инопланетного происхождения. Уффф...


А вот главный злодей. Такой величественный с виду.


А вот какое лицо!

Его коллеги.

Бедные-бедные пришельцы. Встреча с ними происходит в лучших американских традициях. Первым стрелять в них вообще начинает Райдер. У землян они убили одного. Земляне в ответ всех их разнесли, все взорвали. Ну, правда, эти пришельцы очень легко дали себя убить. Я даже залезла в настройки, чтобы проверить, действительно ли сложность Безумие. У пришельцев полностью отсутствует понятие о тактике и стратегии и имеется странная привычка прятаться за укрытиями так, что голова торчит на виду. Хотя, наверное, дело в том, что укрытия глючат. У меня и с Райдером такое же было. Когда они должны прикрывать, этого не происходило, и в меня летели пули. А еще я застряла в текстуре челнока и очень разозлилась, потому что выбраться не могла никак, пришлось перезагружать игру.
Вместо обучения, что происходит при повышении уровня, что такое биотика, игроку навязали бой с этими несчастными. У них есть только одно преимущество: много здоровья. И почему-то обойма кончается, как раз когда остается всего-ничего, чтобы отправить пришельца на встречу с его предками.
Еще один пример "прекрасной анимации".
Вообще после пережитого Райдер с такой психикой и в таком состоянии не то, что возглавить всю земную экспедицию должна, а отправиться лечиться.


А вот напоследок космический пейзаж.
Хотя я лично трактую этот Х из огней как знак от разработчиков. И смысл его: Х вам, дорогие фанаты, а не хорошая игра по Mass Effect!

И самое главное, я не поняла, Пролог кончился или нет. Четыре часа уже бродила по этой проклятущей огромной карте размером с весь морровинд! Осматривала всякие руины и сканировала кучу хлама. А еще терпела "смИшные" и "содержательные" диалоги персонажей на каждом углу (в духе: "Вот мы и на другой планете", "Да, мы на другой планете"; "Это инопланетная штуковина", "Да, точно, это инопланетная штуковина", "сволочи, они убили нашего друга", "Давайте им покажем"). И как я понимаю, результат этого вообще НОЛЬ. Ну, нашла какой-то мусор для крафта. Но все эти находки и мини-квесты (осмотрите пещеру, осмотрите инопланетное сооружение) ни на что не влияют, и после завершения о них никто не говорит, будто без всего этого можно было обойтись. Ой, не будто.

Да, я ругаю игру, но пока продолжаю играть. Потому что жажда раскрыть новые тайны, увидеть что-то интересное, пока превышает раздражение. И это же все-таки игра mass effect (я видела, что так написано в заголовке). Но я не знаю, может быть, и брошу. Я все надеялась, что после исследования планеты вдруг станет очень интересно. Ну, пока не стало... А там нет опции бросить Райдера и играть за кого-нибудь другого?





@темы: mass effect