Уф, умаялась. Только что закончила основное дело давно затеянного ремонта в одной из комнат - покраску стен. Краска в этот раз досталась препоганейшая: вонючая, криво ложащаяяся, колер в ней долго не растворялся, а еще она пузырями шла. Но с делом справилась, несмотря на краску. Теперь видно, что это жилищ десептикона - смотрится ужасающе
)))
Перечитала "Преступление и наказание". В этот раз особо бросался в глаза противоречивый характер Раскольникова - высокомерие и упрямство в нем парадоксальным образом сочетаются с благородством и великодушием. А еще в глаза бросался Свидригайлов. Очень ярко было видно, что он - как раз тот Наполеон, каким хотел стать Раскольников. Свидригайлов мог бы захватить самую высокую власть, если бы захотел. У него есть мудрость и прозорливость Мегатрона, но неустойчивый характер с сильными слабостями напоминает о Гальватроне. Свидригайлов способен творить как добро, так и преступления. Но проблема в том, что он потерял границы между добром и злом, и для него все равно добро он делает или зло. Но, как ни странно, он сумел понять Раскольникова как никто другой.
Лужина иногда называют двойником Раскольникова, но, по-моему, он просто придурок.
Интересно еще, что Раскольников не раскаялся в совершенном убийстве. Может, потом только на каторге... Тем не менее он не смог переступить через нравственный закон без тяжелейших последствий для себя. По смутным школьным воспоминаниям мне казалось, он как только придумал свою знаменитую теорию и помчался проверять тварь ли он дрожащая. Однако на самом деле он долго не решался, вообще не был уверен, сможет ли совершить убийство и чуть ли не до последней минуты не верил в это.
Хочу вот теперь посмотреть экранизацию. Запустила современный многосерийный фильм. Но с самой первой минуты возникло ощущение, что это что-то не то. Какая-то вычурность, пригламуренность что ли... Это не "Матрица" случайно? А то там какая-то стимпанковская старуха, тонкий, устремленный проникнуть в тайны реальности Нео-Раскольников, Мармеладов на стыдящегося и жалкого пьяницу вовсе не похож, а похож на какого-то мафиози. В общем, что-то не то. Посмотрю, наверное, советский фильм "Преступление и наказание".
Начала читать О. Микулова "Тропа длиною в жизнь". Взяла книгу, потому что решила что там про древних людей, про первобытный строй. Оказалось, что это действительно в книге есть, но больше какого-то псевдославянского фэнтази. Может, это подражание Семеновой? Герой вон из рода Серой Волчицы. Тяжелое детство, игрушки, прибитые к полу, классический сказочный сюжет. Только зачем мистику вплетать? Мне кажется, можно было бы написать просто добротный исторический роман. Но нет, герой разговаривает с голосами в голове (но это, возможно, все-таки не шизофрения), надеется на помощь амулета из шерсти "волосатого единорога" и проч. Только еще следует отметить, что, к сожалению, тут взгляд на первобытный строй дан глазами современного человека. Явно не было у далеких предков таких слов и такого уровня владений абстрактными понятиями и не задумывался герой о толерантности и феминизме, как герой. Интересно только читать описания технологических процессов и быта. А так основная идея книги такая: круто взять у шамана волшебного порошка, ужраться им, почитать заклинания и после этого броситься, не помня себя, на обидчиков, которые в детской игре много лет назад случайно толкнули героя. Вот в этом видит герой свое счастье.
Плагиню сейчас "Учителя Морровинда". Пять квестов осталось. Как бы хотелось, чтобы этот плаг не вошел в "Ризому", а был отдельной работой.
Играю в "Starcraft: Liberation". Это потрясающий мод, очень интересный, чуть ли не лучше самой игры. Там карты детально проработаны, противники поумнее, встречаются в неожиданных местах и задания интересные. А эйсивишки какие-то бешеные. Они же обычно робкие и безобидные. А тут как увидят любого врага, так на него и кидаются. Конечно, одному роботу с боевым юнитом не совладать никак. Но если подоспеет поддержка, но шансы есть, и SCV будет щеголять показателем на счетчике убийства. В обычной игре у меня бывала цифра 1, и то очень редко. А тут распространенное явление. Ходил даже эйсивишка, который замочил нескольких гидралисков (под прикрытием медсестер).

Перечитала "Преступление и наказание". В этот раз особо бросался в глаза противоречивый характер Раскольникова - высокомерие и упрямство в нем парадоксальным образом сочетаются с благородством и великодушием. А еще в глаза бросался Свидригайлов. Очень ярко было видно, что он - как раз тот Наполеон, каким хотел стать Раскольников. Свидригайлов мог бы захватить самую высокую власть, если бы захотел. У него есть мудрость и прозорливость Мегатрона, но неустойчивый характер с сильными слабостями напоминает о Гальватроне. Свидригайлов способен творить как добро, так и преступления. Но проблема в том, что он потерял границы между добром и злом, и для него все равно добро он делает или зло. Но, как ни странно, он сумел понять Раскольникова как никто другой.
Лужина иногда называют двойником Раскольникова, но, по-моему, он просто придурок.
Интересно еще, что Раскольников не раскаялся в совершенном убийстве. Может, потом только на каторге... Тем не менее он не смог переступить через нравственный закон без тяжелейших последствий для себя. По смутным школьным воспоминаниям мне казалось, он как только придумал свою знаменитую теорию и помчался проверять тварь ли он дрожащая. Однако на самом деле он долго не решался, вообще не был уверен, сможет ли совершить убийство и чуть ли не до последней минуты не верил в это.
Хочу вот теперь посмотреть экранизацию. Запустила современный многосерийный фильм. Но с самой первой минуты возникло ощущение, что это что-то не то. Какая-то вычурность, пригламуренность что ли... Это не "Матрица" случайно? А то там какая-то стимпанковская старуха, тонкий, устремленный проникнуть в тайны реальности Нео-Раскольников, Мармеладов на стыдящегося и жалкого пьяницу вовсе не похож, а похож на какого-то мафиози. В общем, что-то не то. Посмотрю, наверное, советский фильм "Преступление и наказание".
Начала читать О. Микулова "Тропа длиною в жизнь". Взяла книгу, потому что решила что там про древних людей, про первобытный строй. Оказалось, что это действительно в книге есть, но больше какого-то псевдославянского фэнтази. Может, это подражание Семеновой? Герой вон из рода Серой Волчицы. Тяжелое детство, игрушки, прибитые к полу, классический сказочный сюжет. Только зачем мистику вплетать? Мне кажется, можно было бы написать просто добротный исторический роман. Но нет, герой разговаривает с голосами в голове (но это, возможно, все-таки не шизофрения), надеется на помощь амулета из шерсти "волосатого единорога" и проч. Только еще следует отметить, что, к сожалению, тут взгляд на первобытный строй дан глазами современного человека. Явно не было у далеких предков таких слов и такого уровня владений абстрактными понятиями и не задумывался герой о толерантности и феминизме, как герой. Интересно только читать описания технологических процессов и быта. А так основная идея книги такая: круто взять у шамана волшебного порошка, ужраться им, почитать заклинания и после этого броситься, не помня себя, на обидчиков, которые в детской игре много лет назад случайно толкнули героя. Вот в этом видит герой свое счастье.
Плагиню сейчас "Учителя Морровинда". Пять квестов осталось. Как бы хотелось, чтобы этот плаг не вошел в "Ризому", а был отдельной работой.
Играю в "Starcraft: Liberation". Это потрясающий мод, очень интересный, чуть ли не лучше самой игры. Там карты детально проработаны, противники поумнее, встречаются в неожиданных местах и задания интересные. А эйсивишки какие-то бешеные. Они же обычно робкие и безобидные. А тут как увидят любого врага, так на него и кидаются. Конечно, одному роботу с боевым юнитом не совладать никак. Но если подоспеет поддержка, но шансы есть, и SCV будет щеголять показателем на счетчике убийства. В обычной игре у меня бывала цифра 1, и то очень редко. А тут распространенное явление. Ходил даже эйсивишка, который замочил нескольких гидралисков (под прикрытием медсестер).