18:42 

Пересмотрела недавно второй фильм Бэя

Uleni Xeleran
Мне показалось, что под красивыми и шикарными спецэффектами скрывается довольно мрачная история. Нет, сюжетная линия про Сэма, его проблемы, отношения с Микаэлой, с трансформерами, - все это интернесно, увлекательно. Мне понравилось, что он хочет жить обычной жизнью - устоял перед искушением лезть в трансформерские разборки. Мало кто из персонажей-людей в тф-вселенной так поступает. (Хотя Спайк и Факел из Г1 это сделали, кажется, больше из практических соображений. В переводе 6 канала скорее подается идея, что они хотели помочь добрым автоботам. Но в оригинале они понимали, что Мегатрон пришел на их планету захватить энергию, и они не могли оставаться в стороне.)
Но возвращаясь к фильму Бэя, все это древнее проклятье, выраженное во фразе "наши судьбы связаны, трансформеры уже побывали на Земле" или как-то так, - это просто ужасно. То есть ужасно, что никуда не удасться убежать от войны. Что, оказывается, на твоей планете пришельцы построили жуткое оружие.
И еще самое ужасное, имхо, что кажется, трансформеры - такая великая продвинутая раса. Наверное, у них огромные знания и культура. Но все их величие, мощь и т.д. тратится только на то, чтобы зрелищно друг друга мочить. Мне кажется, единственное объяснение этому, что Майкл Бэй просто играет в игрушки-трансформеры. Ведь знаете, бывает, мальчишки играют в роботов очень грубо: сталкивают их, орут боевые вопли, изображают пальбу и взрывы, разбрасываются во все стороны игрушечныями снарядами и деталями. Вот и тут. Только эти игрушки у Бэя по 5-6 метров и весят много тонн.
Конечно, еще жестокость автоботов шокирует. Десы тоже жестоко себя ведут, но им как бы положено. Но я-то понимаю, конечно, что у них идет война, что десептиконы не на пикник пришли на Землю и очень даже опасны, а договориться с ними нельзя. Мне видится в гневе Оптимуса Прайма тот же гнев Ахиллеса. Со времени "Иллиады" мало что изменилось в плане понятий о боевой доблести, и все те же проблемы.
Фоллен в этот раз при просмотре мне показался просто типичным жадным злодеем. И чем он мог Мегатрона привлечь? Фоллен настолько все гребет под себя, думает только о мести, об уничтожении Прайма, что поневоле задумаешься, что позиция Джетфайера правильная. Даже если бы Фоллен добился своего, он был построил только царство тьмы, ненависти и лютой злости. И я не знаю, смог бы Мегатрон оставаться на его стороне. По крайней мере мне кажется, его триумф быстро бы обернулся либо муками совести, пониманием, что он не этого хотел. И Мегатрон бы выступил против Фоллена. Если только, конечно, Фоллен превентивно бы Мегатрона не убил. Эх, а ведь может быть, Прайм бы сумел открыть Мегатрону глаза на Фоллена, и два брата объединились бы, и война могла закончится! Но Оптимус помешался на защите людей. И, кажется, о Фоллене ничего не знал.


URL
Комментарии
2014-05-20 в 19:12 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
увкательно
Не знаю, что за термин, но не могу не согласиться))

Ведь знаете, бывает, мальчишки играют в роботов очень грубо: сталкивают их, орут боевые вопли, изображают пальбу и взрывы, разбрасываются во все стороны игрушечныями снарядами и деталями.
Знаем, играли) Вот только Бей скорее играет в солдатиков. Главное отличие в том, что солдатиков всегда много, а трансформеров всегда мало (не в смысле, что хочется ещё, хотя это тоже), поэтому в их сражениях, несмотря на все спецэффекты, всегда обходилось без жертв (один раз "убил" одного из брейнмастеров, но потом пришлось воскресить, хотя где-то месяц я держался - вся динамика отношений нарушилась и баланс тоже). А Бей всё время норовит кого-нибудь прибить.

И, кажется, о Фоллене ничего не знал.
Насколько я знаю канон (а знаю его я в данном случае плохо, поскольку эти комиксы не читал), Прайм действительно не знал, что Мегатрон выполняет указания Фоллена.

2014-05-20 в 19:31 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А что-то в этой идее есть. Только вот про великую расу - впечатление, что это все было когда-то. Но почему-то пошло вразнос и осталось только противостояние - на всех ресурсов не хватает. Может это их так пугает, по крайней мере, десептиконов, что они идут напролом, не задумываясь поискать другие варианты. Ну и плюс Фоллен, который подначивает.
К тому же у Мегатрона идея-фикс спасти и восстановить Кибертрон, вроде как благородная мысля, но план или изначально какой-то непродуманный, или все идет не по плану и на ходу менять его толком не выходит )

2014-05-20 в 20:14 

Uleni Xeleran
Arvegtor, Не знаю, что за термин, но не могу не согласиться))
Это десептиконский язык, хе-хе-хе :)))
Извиняюсь, очепятка.

Вот только Бей скорее играет в солдатиков.
Интересная идея!

Прайм действительно не знал, что Мегатрон выполняет указания Фоллена.
Эх, побольше бы они разговаривали на поле боя.

Aril, Да уж.

URL
2014-05-20 в 20:40 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Эх, побольше бы они разговаривали на поле боя.
Погоди, не стреляй! Слышь, чё скажу ))

2014-05-20 в 20:44 

Uleni Xeleran
Aril, Погоди, не стреляй! Слышь, чё скажу ))
Э-хе-хе :lol2:
Ну не так, но хотя бы как Истребитель со Смертоносцем.

URL
2014-05-20 в 20:46 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Uleni Xeleran, да понятно что не так, просто не могла не съязвить )

2014-05-20 в 20:48 

Uleni Xeleran
Aril, Получилось круто! :))) Ты умеешь метко и остроумно подобрать фразы!

URL
2014-05-20 в 20:52 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Uleni Xeleran, нет ,меня просто иногда перемыкает, как ляпну чего, потом сижу думаю, что и зачем сказала, щас как наденут на голову чего-нибудь, чтоб меньше языком молола )))

2014-05-21 в 00:20 

Uleni Xeleran
Aril, Да ладно тебе! :)))))))))

URL
2014-05-21 в 07:41 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Uleni Xeleran, говорю как есть :)

2014-05-21 в 07:55 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Aril, и как нужно есть?) Кстати, я раньше не думал, что твой ник переводится, а тут Файрфокс внезапно подсказал)

Это десептиконский язык, хе-хе-хе
Надо будет узнать у Мегатрона, раз уж он присоединился к автоботам) Кстати, это же тоже почти ответ на твои размышления.
Понятно, что очепятка, но так в тему)

Эх, побольше бы они разговаривали на поле боя.
Насколько я понимаю, там не сразу до поля боя дошло. Это было бы странно даже для мувиверса - "Братан, я тут армию собрал, давай войну устроим!"

Ну не так, но хотя бы как Истребитель со Смертоносцем.
А что не как Год Джинрай с Оверлордом - "эй ты, животное!")

2014-05-21 в 08:14 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Arvegtor, есть надо хорошо прожевывая и не чавкая )) А мой ник нифига не переводится написание похоже, а читается как пишется, через "А", ударение на "и" и перевода не имеет - Арил

2014-05-21 в 08:36 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Aril, нет, теперь будешь кожурой и не отвертишься))

2014-05-21 в 08:48 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Отзываться не буду и все ) Вообще думала пару раз ник поменять, написать по-русски, но решила ну их всех, кто ехидничать попытается ))

2014-05-21 в 12:11 

Uleni Xeleran
Arvegtor, А что не как Год Джинрай с Оверлордом - "эй ты, животное!")
Ох, я уже не помню, кто там кого называл животным?

Arvegtor, нет, теперь будешь кожурой и не отвертишься))
Только попробуй! Я тогда буду называть тебя эээ... морботом-большеглазиком, грозой кримзиков и страхом Юникронским. Да шучу я, конечно, и не собираюсь ничего этого делать. Просто демонстрирую десептиконскую солидарность. Я слишком давно знаю Арил, уважаю ее и ценю ее дружбу, чтобы позволить автоботу друзнить цвет десептиконского движения. О как! :viking2:

URL
2014-05-21 в 12:50 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Uleni Xeleran, спасибо за поддержку ) Но нас дразнилками не проймешь, мы тоже посмеемся. А потом настучим по шлему, случайно, конечно :smirk:

2014-05-21 в 13:06 

Uleni Xeleran
Aril, Да уж, это точно. :))))

Но хочу сказать, что Арвегтора я тоже очень давно уважаю, и мне также дороги дружественные отношения с ним.

URL
2014-05-21 в 13:09 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Uleni Xeleran, вообще война между автоботами и десептиконами в основном существует в сериалах и фильмах, а так мы живем мирно давно уже ) Подтруниваем разве что друг над другом, чтоб не скучать ))

2014-05-21 в 13:17 

Uleni Xeleran
Aril, Абсолютно согласна!

URL
2014-05-21 в 13:20 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Ох, я уже не помню, кто там кого называл животным?
Джинрай, конечно) Думаешь, Оверлорд, при его-то силе и размерах, стал бы тратить время на слова?

цвет десептиконского движения
Дай угадать, фиолетовый?)

морботом-большеглазиком
Как мило) Кто же откажется, чтобы его так называли?)))
грозой кримзиков
А это вообще героическое прозвище) Главное, чтобы не Calamity of Humanity и Prince of Punishment =)

2014-05-21 в 13:25 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А как переводится последняя фраза? Сразу вспоинается эпизод из фильма иил мультика, а может и книги, где один персонаж обзывает второго, а тот хитро говорит, мол называй как хочешь, только не... допустим, Лучший Первый (это я к примеру :) ). Оппонент тут же хватает за это: ага, не нравится, значит так и буду называть. А герой только доволен )

2014-05-21 в 13:29 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Aril, а я разве все эти прозвища тебе не переводил?

2014-05-21 в 13:30 

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Не помню )

2014-05-21 в 13:38 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Aril, посмотрел у тебя в дневнике. Оказывается, я английскую версию не приводил.

2014-05-24 в 16:03 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Эх, побольше бы они разговаривали на поле боя.
Прочитал большую часть комиксов по вселенной фильмов. Как оказалось, Мегатрон держал существование Фоллена в тайне от всех, так что даже если бы они убеседовались, это бы не помогло. На самом деле, Прайм и Проул как-то вломились к Мегатрону домой в Триптикон, чтобы посмотреть на артефакт. Фоллен сам с ними болтать не стал, но потом сдал их Мегатрону.

А отношения у братьев и до этого были не слишком братские: совещаются время от времени по вопросам планетарного масштаба, но не более. И Мегатрон всегда был главнее.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На борту станции "Триптикон"

главная