Добралась до 3-ей главы "Exiles" Алекса Ирвина. Там автоботы после исхода с планеты попадают (явно по направлению, данному Матрицей) на другую планету - Велоцитрон. Вот как она выглядит:
читать дальше- Только посмотри на это! – воскликнул Джаз, когда они достигли внешнего края атмосферы Велоцитрона. Оптимус бросил взгляд и был поражен тем, что увидел.
Велоцитрон!
Поверхность планеты, казалось, полностью была покрыта полосками, состоящими из транспортных развязок, вокруг которых были возведены огромные фабрики. Тут и там между дорогами и городами виднелись огромные трибуны, куда велоцитронцы собирались поглазеть и поболеть, когда междугородние ярмарки превращались в гонки, как это неизбежно бывало. Велоцитронцы вечно искали способы двигаться быстрее, вечно экспериментировали с топливом и кастомизацией. Все они были помешаны на скорости. Оптимус узнал кое-какие сведения об этой планете из древних хроник, к которым он получил доступ на «Ковчеге», пока они приближались к планете. Но кроме этого он ознакомился с кое-какими материалами по истории колонизации, потому что нашел это интересным. За многолетнюю работу в качестве служащего у него сложился круг интересов в определенных областях практически бесконечных иаконских архивов. Из обоих источников – памяти Оптимуса Прайма и «Ковчега» - было ясно, что велоцитронцы имели сложности со времени обрушения космических мостов. Вся планеты теперь была испещрена дорогами. Ее природный рельеф был переформирован, чтобы создать удобные насыпи для поворотов и протяженные прямые дороги для испытания абсолютного предела скорости и выносливости ботов. С орбиты планета походила на коричневые с серым шар, опутанные сетью, каждая нить которой была на самом деле дорогой, охватывающей поверхность планеты. Узлы представляли собой населенные пункты, где дороги сходились вместе.
Здесь я решила сделать паузу, чтобы просто отметить, что это описание вызывает у меня стойкие ассоциации с песней "Мельницы" - "Дороги".
Listen or download Мельница Дороги for free on Prostopleer
Хотя те же "Дороги" раньше у меня связывались с битвой сикеров с Омегой Супримом в "Исходе". Ну, та потрясающая воздушная битва.