А у меня правда остались очень хорошие впечатления о нашей ролевой. И осмелюсь предположить, те, кто голосовали в последующем опросе о впечатлениях, о том, что это было хорошо, были искренни. До определенного момента даже та дружная свалка, которую устроили миниконы (опять повторю, что я использую этот термин в нейтральном значении), веселила. Это был новый опыт, нисколько не похожий на игры в теме Синяя Комета.
Может быть, я была не оригинальна, но я добавила вот такие правила:
читать дальшеПравила из ролевой- Убивать можно только Безымянных персонажей (вехиконов, безымянных предаконов и т.д.). УБИВАТЬ ПЕРСОНАЖА ДРУГОГО ИГРОКА НЕЛЬЗЯ. Зато можно в процессе боя ввергнуть оппонента в СТАЗИС. То есть временную деактивацию, отключку, полежав некоторое время в которой, персонаж может вернуться к ролевой игре.
- Нельзя отправить противника в стазис за один пост.
- В стазис отправляется персонаж, получивший множество повреждений или одно серьезное (или потерявший интерес к битве). Игрок пишет сообщение типа *в стазисе*. После этого его противник ОБЯЗАН потерять интерес к оппоненту и переключиться на другие действия. Ни в коем случае не глумиться и не трогать своего противника.
- Возвращение из статиза происходит не ранее 15-ти минут игрового времени. А также должно появится не менее 5-ти постов в ролевой игре.
- Вернувшемуся из стазиса категорически запрещается бросаться устраивать реванш. Повторный бой с тем же персонажем допустим только, если это единственный логичный вариант развития событий.
- Также нельзя необратимо калечить персонажа другого игрока, превращать его в терроркона и т.д. Но можно брать в плен и сажать в тюрьму/связывать, если ПЕРСОНАЖ ПРОТИВНИКА САМ СДАЕТСЯ. Из тюрьмы он может сбежать/может вырваться, но не ранее 15-минут игрового времени при отсутствии надзора со стороны того, кто его пленил. Надзор выражается в том, что игрок описывает, как персонаж сторожит пленника. Если персонаж переключается на другое действие, пленник может убегать. Вернуть его за один пост нельзя. Допрос и пытки допустимы, но без чрезмерной жестокости и не должны заканчиватся нанесением увечий (но могут закончится стазисом). Тот, к кому применяются эти действия, не должен изображать Гая Муция Сцеволу (то есть его бьют, а ему все нипочем).
Это, мне кажется, сразу оказало положительный эффект. Агрессия участников выплескивалась на многочисленных безымянных вехиконах и инсектиконов. Стазисом игроки активно пользовались. Тем не менее один персонаж все-таки погиб. Как раз из тех, кто экспериментировал с темным энергоном, но это была смерть по взаимной договоренности. Практиковалась и сдача в плен. В общем, эти идеи хорошо себя зарекомендовали. И все могло быть совсем прекрасно, если бы некоторые автоботы не решили в читерстве переплюнуть сериальных.
Жаль, что некоторые больше хотели носиться и стрелять и, может быть, даже не понимали, что от них требуется. Боюсь, это могло отпугнуть некоторых "серьезных", взрослых игроков. Предакинг вызывал у меня восхищение, хотя он ничего такого не делал, в основном, боюсь, скучал. Две ОС-фемки писали прекрасные длинные посты. Но они как-то скорее играли сами с собой, к ним сложно было присоединиться. Джавайс и Мейкшифт были великолепны. Истинные десы, коварны, относительно агрессивны. Они умели создать повороты сюжета. Джавайс во второй половине игры намутил какую-то отсебятину, создав новый тип сикеров или вроде того. Мегатрон искренне старался поспевать за действием, но, похоже, просто не успевал. И все время стремился куда-нибудь уйти поразмышлять. Так что командовал Шоквейв. Он умело строил коварные планы. ОС-предаконша и Рипклоу проявили себя мало, но довольно неплохо, хотя последняя больше походила на кошку манерами (столкнулась со Старскримом в коридоре и зашипела). Человек, который отыгрывал Старскрима и Нокаута, вполне мог бы претендовать на лавры лучшего писателя, настолько изящные и аккуратные это были игровые посты. Однако, на мой взгляд, посты представляли персонажей искаженно, под большим влияниемслешевых фанфиков некоторых направлений фэндома. Все эти покачивания бедрами, хитрые и соблазнительные прищуры оптики, предложения попробовать энеркубы, высказанные кокетливым тоном, - нет, это подошло бы для ролевой игре по сериалу "Секс в большом городе" или как там его. Я не верю, что кибернетические организмы с другой планеты, обладающие такими способностями как трансформация, прошедшие миллионы лет сражений, офицеры армии, будут вести себя как... как кокетки. Мне так не нравится, когда фанатки сводят отношения трансформеров, прости Праймус, к постели. Но это мое имхо. Я отвлеклась. Что еще было плохо, заместитель лидера почти все время пил энергон и не принимал участие в действиях. Правда, один раз сражался неплохо. Но и то вместо ракет или бластера использовал когти, как будто девица. Джаз в принципе был мил и забавен, особенно в той сцене, когда он сам придумал и отыгрывал, что на него напал инсектикон. Это "помогите! Он меня жрет!" и "ААААА" было прикольно. Но во всем остальном, увы, к нему в большом количестве можно отнести все вышеперечисленные упреки. Много раз удаляла его пост из двух слов типа "взорвал Немезиду". Но в итоге он в какой-то мере добился своего, и "Немезис" у нас рухнул. То же самое Сканк. Забавный и даже убедительный до какого-то момента. Но потом он начал мутировать в... Дезараса. Роксана мне понравилась. Если честно, я немного опасалась, как будет вести себя эта фемка с убийственной прической в буквальном смысле ("она может атаковать своими волосами, которые удлиняются по её желанию и становятся смертоносными." - цитата из анкеты. Плюс "до прибытия на Землю была заместителем Ультра Магнуса. Так же была лучшей подругой Смоускрина.") Но опасения в целом не оправдались. Роксана показала себя относительно скромной и при этом мужественной. Хотя, наверное, она играла более эмоционально из всех. Неизвестный бот очень многообещающе и интересно выступил, хотя в нем явно прослеживались черты мартисью. Некоторые персонажи типа Мико или Ультра Магнуса промелькнули на какой-то миг и исчезли, возможно, не нашли себя в игре. Саундвейв не понравился многим. Его упрекают за повышенную эмоциональность, за то, что он вопреки роли, говорил. Но больше паниковал и делал из игры кашу. Оптимус Прайм подвел в целом. Это был не Оптимус, скажем так. Тут сказался возраст больше всего, я так полагаю. Ну что ж, это были мои впечатления о некоторых персонажах. Прошу считать, что тут большая доля субъективности.
Я вижу, что игра вдохновила участников, заставила их искры пульсировать сильнее. Даже после игры многие еще обсуждают ее. И строят планы на будущее. Прямо сейчас три миникона строят заговор, как устроить игровой переворот или вроде того. Но они не нашли лучшего места для этого, чем главная старница группы, открытая дискуссия, на которую подписаны многие участники, ну, в том числе, например, я. И со стуком, напоминающим стук капли, мне сыплятся уведомления о каждом их посте, в том числе "надо потом удалить посты , добавляем друг друга в друзья м создем диалог между нами тремя". Эх, милые миниконы.
Но я не знаю, как лучше теперь проводить обещанное продолжение игры 20 числа так, чтобы это походило на те ролевые посты, которые появились, когдаминиконы устали и пошли спать авточитеры по той или иной причине удалились. Пригласить только определенных людей, ввести ограничение на роли по возрасту? Да, игра должна получится интересной. Но это не совсем в нашем формате открытости. Поставить на роли канноных персонажей опытных людей, а миниконам разрешить только ОС? Но они и в виде ОС могут буйствовать. Хотя, может быть, запрет быть (я не напишу играть. Для них именно "быть") Оптимусом Праймом, Нокаутом, Смоукскрином и т.д. сам по себе оттолкнет их от участия игре. Я бы хотела собрать на эту игру многих. Но опять три-четыре раза писать предупреждения, уговаривать миниконов перестать писать посты из одного-двух слов? Не, это сомнительное удовольствие. Я и так вынуждена была просидеть за компьютером, мониторя ролевую, целые часы в ущерб личному времени. От коллег-админов же не увидела никакой поддержки, в некоторых случаях по объктивным причинам, в результате чего я не могу им пенять на это.
А в целом, подводя итоги, я хочу сказать, что проведение этой ролевой игры в группе было очень хлопотным, но крайне увлекательным занятием. Это было стоящее дело.
Может быть, я была не оригинальна, но я добавила вот такие правила:
читать дальшеПравила из ролевой- Убивать можно только Безымянных персонажей (вехиконов, безымянных предаконов и т.д.). УБИВАТЬ ПЕРСОНАЖА ДРУГОГО ИГРОКА НЕЛЬЗЯ. Зато можно в процессе боя ввергнуть оппонента в СТАЗИС. То есть временную деактивацию, отключку, полежав некоторое время в которой, персонаж может вернуться к ролевой игре.
- Нельзя отправить противника в стазис за один пост.
- В стазис отправляется персонаж, получивший множество повреждений или одно серьезное (или потерявший интерес к битве). Игрок пишет сообщение типа *в стазисе*. После этого его противник ОБЯЗАН потерять интерес к оппоненту и переключиться на другие действия. Ни в коем случае не глумиться и не трогать своего противника.
- Возвращение из статиза происходит не ранее 15-ти минут игрового времени. А также должно появится не менее 5-ти постов в ролевой игре.
- Вернувшемуся из стазиса категорически запрещается бросаться устраивать реванш. Повторный бой с тем же персонажем допустим только, если это единственный логичный вариант развития событий.
- Также нельзя необратимо калечить персонажа другого игрока, превращать его в терроркона и т.д. Но можно брать в плен и сажать в тюрьму/связывать, если ПЕРСОНАЖ ПРОТИВНИКА САМ СДАЕТСЯ. Из тюрьмы он может сбежать/может вырваться, но не ранее 15-минут игрового времени при отсутствии надзора со стороны того, кто его пленил. Надзор выражается в том, что игрок описывает, как персонаж сторожит пленника. Если персонаж переключается на другое действие, пленник может убегать. Вернуть его за один пост нельзя. Допрос и пытки допустимы, но без чрезмерной жестокости и не должны заканчиватся нанесением увечий (но могут закончится стазисом). Тот, к кому применяются эти действия, не должен изображать Гая Муция Сцеволу (то есть его бьют, а ему все нипочем).
Это, мне кажется, сразу оказало положительный эффект. Агрессия участников выплескивалась на многочисленных безымянных вехиконах и инсектиконов. Стазисом игроки активно пользовались. Тем не менее один персонаж все-таки погиб. Как раз из тех, кто экспериментировал с темным энергоном, но это была смерть по взаимной договоренности. Практиковалась и сдача в плен. В общем, эти идеи хорошо себя зарекомендовали. И все могло быть совсем прекрасно, если бы некоторые автоботы не решили в читерстве переплюнуть сериальных.
Жаль, что некоторые больше хотели носиться и стрелять и, может быть, даже не понимали, что от них требуется. Боюсь, это могло отпугнуть некоторых "серьезных", взрослых игроков. Предакинг вызывал у меня восхищение, хотя он ничего такого не делал, в основном, боюсь, скучал. Две ОС-фемки писали прекрасные длинные посты. Но они как-то скорее играли сами с собой, к ним сложно было присоединиться. Джавайс и Мейкшифт были великолепны. Истинные десы, коварны, относительно агрессивны. Они умели создать повороты сюжета. Джавайс во второй половине игры намутил какую-то отсебятину, создав новый тип сикеров или вроде того. Мегатрон искренне старался поспевать за действием, но, похоже, просто не успевал. И все время стремился куда-нибудь уйти поразмышлять. Так что командовал Шоквейв. Он умело строил коварные планы. ОС-предаконша и Рипклоу проявили себя мало, но довольно неплохо, хотя последняя больше походила на кошку манерами (столкнулась со Старскримом в коридоре и зашипела). Человек, который отыгрывал Старскрима и Нокаута, вполне мог бы претендовать на лавры лучшего писателя, настолько изящные и аккуратные это были игровые посты. Однако, на мой взгляд, посты представляли персонажей искаженно, под большим влиянием
Я вижу, что игра вдохновила участников, заставила их искры пульсировать сильнее. Даже после игры многие еще обсуждают ее. И строят планы на будущее. Прямо сейчас три миникона строят заговор, как устроить игровой переворот или вроде того. Но они не нашли лучшего места для этого, чем главная старница группы, открытая дискуссия, на которую подписаны многие участники, ну, в том числе, например, я. И со стуком, напоминающим стук капли, мне сыплятся уведомления о каждом их посте, в том числе "надо потом удалить посты , добавляем друг друга в друзья м создем диалог между нами тремя". Эх, милые миниконы.

Но я не знаю, как лучше теперь проводить обещанное продолжение игры 20 числа так, чтобы это походило на те ролевые посты, которые появились, когда
А в целом, подводя итоги, я хочу сказать, что проведение этой ролевой игры в группе было очень хлопотным, но крайне увлекательным занятием. Это было стоящее дело.
Вернувшемуся из стазиса категорически запрещается бросаться устраивать реванш. Повторный бой с тем же персонажем допустим только, если это единственный логичный вариант развития событий.
Мутно. Миниконов, может быть, и обманет, но обоснуй в таком случае подводится легко, меня бы, например, не остановило, если бы я хотел "отомстить"..
Тот, к кому применяются эти действия, не должен изображать Гая Муция Сцеволу (то есть его бьют, а ему все нипочем).
Принципиально? Даже если Гримлок сдался в плен вехикону, чтобы над ним посмеяться?
И все могло быть совсем прекрасно, если бы некоторые автоботы не решили в читерстве переплюнуть сериальных.
И какое же там было читерство?) Ты же знаешь, я их коллекционирую)
Кстати, как боты до этого вообще попадали на Немезис? У них так много летунов, что можно устроить полномасштабную атаку?
за то, что он вопреки роли, говорил.
В принципе, Саундвейв может говорить, только не хочет.
Но я бы на месте десов решил, что это поддельный Саундвейв, и гонялся бы за ним с пушками, как за Мейкшифтом-Бамблби)
Ты упомянула продолжение, а что потом? Планируешь проводить всё новые и новые итерации время от времени? Ты точно с этим справишься?
Черт, хочу поиграть с вами!
Arvegtor, Не думаю, что здесь уместно упоминать Комету - это больше мусорка, чем игра
Жаль, что у тебя о ней осталось такое впечатление. У меня от некоторых эпизодов в Комете остались очень живые и положительные впечатления (а если бы мы с тобой догорились тогда, когда ты принес в Комету бомбу, мы бы правда могли создать интересный квест. Но мы не поняли твоей затеи. Мы с Арил больше защищали нашу территорию, а на автобота смотрели как на посягателя).
Миниконов, может быть, и обманет, но обоснуй в таком случае подводится легко, меня бы, например, не остановило, если бы я хотел "отомстить"..
А на такой случай появляется админ, пишет тебе пост с восклицательными знаками и при необходимости отменит твое действие. Ну, если ты отомстишь достаточно хитро. Админы-то на что в игре!
Даже если Гримлок сдался в плен вехикону, чтобы над ним посмеяться?
*упала под стол от хохота, представляя эту картину* Но у вехикона может быть оружие, способное и Гримлоку причинить вред.
А, кстати, на игре пара миниконов придумали план сдаться противнику и протащить в плен специальный маячок, чтобы засечь расположение вражеской базы.
И какое же там было читерство?)Кстати, как боты до этого вообще попадали на Немезис? У них так много летунов, что можно устроить полномасштабную атаку?
Вот оно и читерство. Ходили на Немезис, как к себе домой. Сразу же узнали Мейкшифта, хотя он был в маскировке под Бамблби. Оптимуса Прайма окружили десы. Осыпали его градом игровых ударов. Специально написали, что все выходы отрезали, что его окружили. Нет, ОП долго не обращал на эти удаы внимания, потому без стыда писал, что он активировал наземный мост и ушел в него. Отменили этот пост. Написали, что его так то ли ранили, то ли подбили. Он тут же написал, что успел уползти в наземный мост. Но мы его оттуда все-таки достали.
Самая читерская ситуация была, наверное, когда ОП героически пошел спасать Роксану, которую взял в заложники Джайвас. Стоит такой дес, кругом вехиконы, держит у горла фемки нож, говорит:
- Не подходи, а то я ее убью.
А "ОП" проявил полную неспособность к игре. Бормоча что-то пафосное, он пытался описывать, как он отбивает Роксану. Другой игрок бесполезно пытался ему объяснить, что пытаясь лезть напролом, он добьется только смерти Роксаны. А ОП и слушать ничего не хотел - нет, я ее забрал и баста. Ага, из-под прицела десятков пушек, когда у самого горла был нож. Десы потом просто плюнули, бросили Роксану. Поняли, что никакого диалога не получается.
В принципе, Саундвейв может говорить, только не хочет.
Или скорее ему достаточно использовать изображения, проецируемые на визоре, и записи чужих голосов. В одной из серий есть подтверждение, что Саундвейв так и разговаривает. Нокаут, посмотрев "картинки" Саундвейва, произносит что-то типа: "As Soundwave said... и т.д."
Но я бы на месте десов решил, что это поддельный Саундвейв, и гонялся бы за ним с пушками, как за Мейкшифтом-Бамблби)
О, класс!
Ты упомянула продолжение, а что потом? Планируешь проводить всё новые и новые итерации время от времени?
Да, вроде как. Прямо на днях, когда новая серия не вышла. Только это будут уже 2 игры. Я решила, что миниконы со взрослыми игроками не уживутся. Но запретить им участвовать, выделить особый Илитный кружок игроков, - это не формат нашей группы. Так что, наверное, будут 2 темы. В одной будут зрелые участники играть, во второй - миниконы бесится.
Ты точно с этим справишься?
А что делать! Мы, десептиконы, выносливые.
just_war, Черт, хочу поиграть с вами!
О, очень приятно, что это вызвало у тебя такие впечатления!
Но я не знаю, если бы ты все это увидела, понравилось ли тебе это? Миниконы правда устроили хаос.
Смотри, персонаж валялся в стазисе, он не знает, что с ним за это время происходило. Возможно, противник покопался в его памяти и выудил там некую важную секретную информацию. Согласись, логично найти его и выведать, что ему известно. А лучший способ разговорить врага - вступить с ним в поединок. Вроде, всё по правилам)
Десы потом просто плюнули, бросили Роксану. Поняли, что никакого диалога не получается.
А десы могли задним числом сделать какое-то мелкое действие, о котором раньше не писалось? Скажем, встроить в пленницу бомбу или подменить её тем же Мейкшифтом? Если сдача пленника будет полезна десам, те вполне могут подыграть глупому поведению Оптимуса, и он ничего не заподозрит в силу малой мощности процессора и ёмкости оперативной памяти.
Так что, наверное, будут 2 темы. В одной будут зрелые участники играть, во второй - миниконы бесится.
И как это будет решаться? По пробному посту? И не выйдет ли, что миниконы полезут не туда, или что более опытных участников наберётся маловато. И потом, тебе же трудно будет больший объём мониторить.
А игрок знает. И можно еще писать внеигровые сообщения, чтобы координировать свои действия.
Возможно, противник покопался в его памяти и выудил там некую важную секретную информацию.
Нет, в правилах же написано, что трогать отправленного в стазис противника нельзя.
Подобные вещи допустимы только с взаимного согласия. Хотя вон не так давно у нас там Мегатрон приказал стереть плененной Арси память и внедрить ей жучок, чтобы узнать местоположение базы автоботов. Правда, выполнить приказ десам не указалось из-за предательства Нокаута.
А десы могли задним числом сделать какое-то мелкое действие, о котором раньше не писалось? Скажем, встроить в пленницу бомбу или подменить её тем же Мейкшифтом? Если сдача пленника будет полезна десам, те вполне могут подыграть глупому поведению Оптимуса, и он ничего не заподозрит в силу малой мощности процессора и ёмкости оперативной памяти.
О! Какая идея! Ты нам нужен на этой игре!
И как это будет решаться? По пробному посту? И не выйдет ли, что миниконы полезут не туда, или что более опытных участников наберётся маловато. И потом, тебе же трудно будет больший объём мониторить.
Я уже это осуществила. Нет, оказалось намного легче мониторить 4 небольшие темы (в них сейчас по 120-300 сообщений), чем 2 по 1200. Да, выбор игроков важен только в игре I. Туда допускаются игроки, зарекомендовавшие себя в предыдущей игре, а новых придется проверять или... довериться интуиции. Вот, например, сегодня я решила рискнуть и допустить юную участницу отыгрывать Арси. И у нее получилась такая замечательная "лазурная" фемка.