Когда писала предыдущий пост, забыла упомянуть о еще одном моменте, который тоже вызвал у меня, мягко говоря, недоумение. И мне кажется, он тоже выпадает из канона игры.
Спойлер: напарница гг, Кора, проходила военную службу вместе с десантницами азари (!) на Тессии (!!). Ну да, конечно, это нормально, что земляне идут в армию инопланетян и служат на их родных планетах. Восемнадцатилетний человек (наверное, она была в таком возрасте) и азари, у которой боевой опыт может составлять сто лет и даже больше, это так сопоставимо. Интересно, а мужчин они тоже принимают? Красота же!

А еще я хотела показать, какие же жуткие в Андромеде тексты.
На Буре есть информационный стенд для переписки между членами команды. Как будто они работают в каком-то офисе, а не являются космическими первопроходцами. И написано там вот такое:

"Передвинуть диван"? "Плачу пивом"? И это происходит на космическом корабле в чужой галактике?
Я видела и другие подобные записи с вопросами: кто потерял кружку, что вкусного есть в холодильнике. Это ужасно!
Настоящая (!) масс эффект - это игра про космос, про тех, кто "голоден сердцем", а не желудком. Бытовые вопросы там почти не освещались, по крайней мере они не отвлекали от эпичной сюжетной линии. В Андромеде же такое чувство, что это не первопроходцы и герои, а какая-то компашка студентов, которая поступила на первый курс, вырвавшись из-под родительской опеки, и заселяется в общежитие.

Вот еще один текст про йогу. Что? Стоп! В игре в жанре космическая фантастика описание поз для йоги?!

И вот они все примерно такие же. Огромные простыни, но смысла вообще ноль. Написано как будто на отстань.
Но конкурировать с текстами в игре могут только диалоги персонажей. И я честно затрудняюсь сказать, что хуже в данном случае.
Но я пробую все это, потому что пока о мне жива надежда, что я не права, что в Андромеде окажется что-то хорошее, вот прям щас-щас, только выполню квест просканировать 3 детали, найти 2 артефакта в разных концах карты, запустить 3 зонда, и сразу после этого игра затянет и пойдет... Ну и вот, пока не получается.
Вчера начала диалог с персонажем азари на корабле, она врач. И у нее появился вариант вопроса в диалоге "Как состояние экипажа?". "О! - подумала я - почти как во второй части игры, где с Келли можно было поговорить на эту тему. Интересно, что там?". Жмакнула по нему, - доктор выдала длинную фразу типа "Я вас сейчас расскажу, не нарушая врачебной тайны. Я классифицирую команду по своему подходу". И тут появляется 3 новые реплики: свой подход, люди на корабле, инопланетяне на корабле. На "свой подход" она выдала очень "оригинальную" фразу: "да, у меня свой подход". Я подумала: "Ну, ладно, сейчас я выберу какую-то реплику и наконец услышу про состояние членов команды". Нажала "люди на корабле". Знаете, какая у доктора появилась фраза? "Кто именно вас интересует?". И открылся новый диалог со списком людей из команды поименно!!! АААА! Я сбежала от этого доктора с воплем, как будто она предложила мне поклониться Жнецам. Это просто кошмар. Затянутые фразы. Но полезной информации почти ноль. Чтобы что-то узнать, нужно суметь выдержать тонны словесной лапши. Один саларианец на Нексусе рассказывал моей героини о своих комплексах. Та же Кора тоже перечислила всех азари, с которыми она служила поименно (блииииииин!). Она пыталась еще рассказать, чем занималась каждая из этих азари и какие у нее были взгляды на жизнь, но тут я снова сбежала.
Почувствовала ли я в итоге, что в игре богатая атмосфера, сложная история, прониклась ли я симпатией к этим персонажам. Нет! Как раз наоборот.



URL записи