Вчера я написала, что единственное преимущество глупых врагов в Андромеде в том, что у них очень много жизней. Так что обойма кончается, как раз когда у врага остается чуть-чуть здоровья. И если его не добить, он спрячется куда-нибудь, и битва затянется. Но еще вчера я поняла, как "решить этот вопрос". Думаю, тут отлично подойдет фирменный прием Солдата-76, точнее игроков, которые умеют играть за Солдата-76. У него это называется "ракетный удар для добивания". У Райдера, соответственно, это оглушающий выстрел (или что-то еще в этом духе. У моей Шепард Райдер по умолчанию было такое умение). Т.е. сам "ракетный удар" он вообще-то просто ракетный удар. Но слово "для добивания" намекает, когда и как его использовать. Должно сработать.