Случайно обнаружила в Mass Effect-2, что в каюте у Шепард часы... ходят.
Понимаю, что для кого-то это, может быть, вообще не новость. Но я раньше к ним не приглядывалась. Думала, что это просто голографическое изображение, анимированное наподобие гифки.
читать дальшеА тут засмотрелась на аквариум в каюте и заметила, что у часов двигается не только секундная стрелка, но и минутная. Причем, именно так, как положено часам. Я постояла где-то минут 5, за это время стрелка сдвинулась с 17.45 на 17.50. О как! И получается, что в МЕ идет время, как и в реальности. Ыыыы!
Вот только, разумеется, это время не с компьютера игрока (хотя интересно, можно ли было бы реализовать такое?). И пока не очень понятно, как это работает. Возможно, оно как-то обнуляется каждый раз, когда заходишь в каюту. Вроде бы мелочь, но такой антураж сразу создает.
Я очень медленно прохожу игру, стремясь, как говорится, насладится моментом. А третью часть, надеюсь, никогда не пройду. Есть такие игры, в которых лучше, чтобы оставался момент неизвестности, неопределенности, имхо.
--
Ну и пользуясь случаям, хочу высказать свои скептические и десептиконско-агрессивные размышления о будущей игре. В данный момент мне думается, что "Андромеду" можно сравнить с "ТЕС 4: Обливион". Несколько лет его делали, пытались раздразнить фанатов крутыми спецэффектами, говорили: "Такая игра, такая игра!". И что? Кто в него сейчас играет? Кто его вспоминает? Обливион единственно на что сгодился: его технические навороты прекрасно были развиты впоследствии в Скайриме. Но я не думаю, что Андромеда будет совсем уж плохой. Но подозреваю, что может показаться навороченной, тяжелой, дорогой и скучной. И я понимаю, что сколько можно мусолить одну и ту же тему, понимаю, что за 3 игры игроки могли выбрать такие запутанные сюжетные повороты, что это сложно будет как-то объединить, но... Одни люди не устают выпускать истории про Лару Крофт (кстати, обещают новую игру Rise of Tomb Raider, если не ошибаюсь. Лара Крофт едет в Сибирь искать Китеж-град), Гаррета из Thief, этих ассасинов из "Кредо убийцы" и т.д. А эти продолжать историю Шепарда не хотят. Абсолютно не верится, что создатели игры не смогли бы придумать, как разрулить сюжет и удивить чем-то новым. Они типа хотят уделить больше внимания вселенной МЕ и т.д. А как мне, очень важно то, через чьи глаза передается восприятие этой вселенной. И я боюсь, что сделают какую-нибудь пустышку вместо героя. Что мы увидим много халтуры и что-то типа игры "Веселая ферма" только с очень тяжелыми системными требованиями. Нет, правда, если бы "Андромеда" была с Шепардом, я бы купила ее не то, что за 1800-2000 (столько сейчас стоят игры), а даже больше, за 3-4... Нет, я бы экономить не стала. И купила бы в тот момент, когда она стала бы доступна. А исходя из той информации о будущей игре, которая есть в Сети, без Шепарда, мне эта игра процентов так на 90 не интересна. Если бы я ее и купила, то только в день большой распродажи со скидкой не менее 50 процентов. И то потому что типа "брендовая" игра. И не факт, что сразу бы стала играть. Вот.
Нет, я не цепляюсь за прошлое и не являюсь фанаткой Шепарда. И не ассоциирую себя с ним даже. (Ну, точнее как. Если быть честным, в какие-то момент игры происходит некоторое слияние воли, но это практически то же самое, что ассоциация себя с персонажем фильма или книги при прочтении/просмотре. Имхо, тут дело в том, что создатели игры создали яркий образ, личность, которую интересно рассматривать с разных ракурсов. Лично я в Шепарде вижу в первую очередь пример, у которого можно чему-то поучиться. Но я не смотрю через розовые очки. У него есть и недостатки. А если подражать его поведению в некоторых ситуациях, не будучи одетым в броню N7, без мощного дробовика и без компаньонов кроганов, то это может плохо закончится )) А серьезно, мне думается, у создателей игры без Шепарда нет шансов создать что-то достойное, сколько бы разрисованных планет и галактик они не выводили, это лопнет, как мыльный пузырь. Может быть, у них даже нет цели сделать игру-шедевр, и они хотят тупо срубить бабло. В общем, на данный момент к этому "сиквелу" я очень скептически отношусь.
Снова игровое.
Случайно обнаружила в Mass Effect-2, что в каюте у Шепард часы... ходят.
Понимаю, что для кого-то это, может быть, вообще не новость. Но я раньше к ним не приглядывалась. Думала, что это просто голографическое изображение, анимированное наподобие гифки.
читать дальше
Понимаю, что для кого-то это, может быть, вообще не новость. Но я раньше к ним не приглядывалась. Думала, что это просто голографическое изображение, анимированное наподобие гифки.
читать дальше