14:15 

Первые впечатления от Mass Effect Andromeda

Uleni Xeleran
Поменяла сегодня планы, чтобы быть дома и запустить ее с утра, так как было обещано, что игра будет доступна в это время. Ну, это был изящный ход разработчиков выпустить игру сегодняшним числом: 21 день третьего месяца, т.е. 321. Старт!
Но вдруг оказалось, что у Origin совершенно другие планы. Обнаружилось, кнопка Играть вовсе недоступна. И, как я поняла, эта проблема появилась у всех. Пришлось немного потанцевать с бубном перед Ориджн. Догрузить саундтрек, много раз перезапускать проклятый Ориджн, удалить экзешник триал. Андромеда после этого еще что-то у себя обновила (я подозреваю, опять скачала триал). В итоге после одного перезапуска внезапно заработало.
На самом деле больше всего я боялась, что игра у меня просто не пойдет на моем ноутбуке с видеокартой с памятью 1 гб и процессором i3. Параметры моего ноутбука ниже минимальных системных требований. Но, слава Богу, она запустилась. И даже не так уж медленно грузится и не особо греет ноутбук. В общем, спасибо, Господи!

Но я обнаружила, что впечатления мои... Скажем так, совпадают с мнением, высказанным многими игроками и журналистами.

Конечно, как нормальный фанат я стала создавать оригинального персонажа по имени Шепард. Но оказалось, что создавать его практически не из чего. Белых лиц в игре мало, возможностей настойки черт лица меньше, чем в Скайриме. Зато там есть возможность сделать макияж и татуировки в инопланетном стиле, типа зеленые румяна в сеточку, или нарисовать стрелки вертикально под нижнем веком до щеки... Вот зачем это? Пугать обитателей Андромеды? Как будто макияж в этой игре разрабатывала какая-то азари или турианец. Еще там можно, как в Скайриме, добавить шрамы. Но не естественные шрамы, а, например, опять же красный отпечаток сеточки на нос. Бррр... Хуже всего, что можно делать что угодно с настройками, но все равно получится персонаж подросток. Тьфу!

Еще мне сразу же не понравились диалоги. Какие-то они, простите, тупые. И то, что нет системы парагон/ренегат - очень мешает. Райдер получается какой-то амебообразный, безразличный, без какой-то искорки характера. Все его реплики кажутся одинаковыми. Во всех его фразах, которые он произносил вначале, я чувствовала, что на его месте я бы говорила вообще другое. Но игра не оставляет выбора, только выбирать варианты реплик. Еще разработчики похвалялись, будто в Андромеде много диалогов, но по факту... это бессмысленная болтовня, глупый информационный шум. Идешь по кораблю и слышишь разговоры: один голоден, другой хочет выпить кофе, третий рассказывает, что ему ничего не снилось. Уффф! От всей этой информационной трескотни толку ноль. Учитывая, что персонажи сидят на одних и тех же местах. Чувствуется искусственность происходящего. Может, если хорошо воспринимаешь английский на слух, оно еще ничего, а иначе фраз так много, что просто не успеваешь читать. Лучше пусть в играх будет мало диалогов, но по существу. Вот в Mass Effect3 и даже 2 очень интересно обходить корабль, потому что между миссиями в таких разговорах мелькнет частичка жизни персонажа. Если персонаж что-то скажет, то это будет что-то новое и интересное, как грань кристалла. В Андромеде же совсем не то.

Мимику персонажей уже много кто ругал. Я тоже добавлю, что меня реально пугают их выпученные глаза и рты, живущие своей жизнью. При пробуждении из капсулы, когда появился Лиам и улыбнулся... Ну, то есть это задумывалась как улыбка... Но получилась такая рожа, что захотелось тут же закрыться обратно в капсуле и проспать еще 600 лет.

Еще я никак не могла проникнуться пафосом: ууу, космическое путешествие длиной в 600 лет... Наверное, это потому что я хочу играть за Шепарда и видеть его историю. Поэтому как ни впихивают разработчики в семью Райдер, я не чувствую к ним никакого расположения и вообще интереса. Особенно в свете того, как выглядит папочка Райдер. Похоже, что вариантов внешности так мало, потому что эти же черты передаются отцу. Мой "Шепард Райдер" показался мне удовлетворительным. А вот Райдер-старший оказался таким... Ну, в общем, "это" реально больше похоже на обезьяну, чем на человека. Наверное, позже я попробую соединить Андромеду со Стимом и сделать скриншот. Но это просто ужас.

В начале в прологе сохраняться нельзя. И в итоге я уже считала каждую секунду, ожидая, когда ж этот пролог кончится, ну, еще немного потерпеть... Однако когда я увидела папочку Райдера, я плюнула на все и сразу же нажала эскейп! Фу! Обычно я не делаю такого никогда в играх - бросить в начале, игнорируя даже то, что прогресс не сохранится.

Даже зная, что они делают игру без Шепарда, я все равно ждала ее, но теперь... Не чувствую желания включать снова. Я надеялась, что это будет хотя бы просто замечательная игра в жанре научной фантастики по любимой вселенной. Но теперь сдается мне, если она чем и замечательна, то ляпами и неудобством. Возможно, мои первые впечатления преувеличены. Полагаю, что рано или поздно я заставлю себя запустить Андромеду вновь (надеюсь, Ориджн к этому времени не выдаст новые глюки), и, наверное, найду в ней что-нибудь потрясающее и достойное хвалы. Может, там есть где-нибудь настройка надеть на всех персонажей закрытые шлемы даже на корабле?




@темы: mass effect

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На борту станции "Триптикон"

главная