21:07 

Статья "Как создаются трансформеры"

Uleni Xeleran
Ну вот, наконец-то перевела большую и очень интересную статью, как вообще создаются игрушки тф.
Картинки и видео я позаимствовала из оригинала.



Автор: Кайл Вагнер

Сборка автоботов: как создаются трансформеры

Возможно, не существует более знаковых игрушек, особенно если вы ребенок поколения 80-90-х гг. Сложно забыть их способность менять форму, но процесс их фактического производства с нуля и до конечной стадии выпуска гораздо сложнее (или точнее, очень сложен, если вы провели все детство, мечтая об этом), чем вы себе представляли.
Нам довольно повезло - удалось заглянуть за занавес, где каждый трансформер от Оптимуса Прайма до Мегатрона придумывается, разрабатывается и появляется на свет.
Так как же создают трансформеров? Многим людям, наверное, это кажется чем-то вроде грубой игры и обмена запчастями. Однако, по крайней мере, так делают свою работу старший дизайн-директор Джош Ламб (Josh Lamb) и проектировщик Ленни Панзика (Lenny Panzica), о чем мы узнали, когда взяли интервью в их рабочей студии в трансформерской штаб-квартире, совсем неподалеку от Провиденса, штат Род-Айленд, где они приступали к работе с разбора на части старых зойдов* и трансформеров.

Роботы в разработке

Штаб-квартира «Хасбро» - родной дом дизайнерских команд для некоторых самых популярных игрушек в мире: Star Wars, Marvel, My Little Pony, - для всех, вплоть до «Эрудита» и «Монополии». Мы находимся в конференц-зале, вдали от тесных офисов, где команды разработчиков создают сотни игрушек каждый год, и одна из них занята созданием нескольких новых трансформеров «Beast Hunters» от концепта до финальных моделей. Этот процесс начинается, как и в большинстве случаев, с разбора армии старых роботов.
Единственное, что Ламб и Панзика, возглавляющие разработку «Beast Hunters», знали наверняка, это то, что роботы должны быть… ну, звероподобные. Все остальное было чистой импровизацией. Таким образом, они разобрали на части предыдущие поколения трансформерских игрушек, выкрашенных в серый цвет, чтобы им было удобнее работать с внешними очертаниями деталек, и пустились, так сказать, франкенштейнствовать, собирая кусочки обратно, чтобы получились новые создания. Голова зойда могла оказаться на старом теле Оптимуса Прайма или руки Старскрима могли быть прилеплены к телу с головой тираннозавра и драконьим хвостом. Да, это звучит занятно, но так и есть.

Когда некая общая концепция для каждой фигуры сформировалась, Панзика сделал наброски, каков может быть окончательный вид продукции. На деле это сложнее, чем кажется: не забывайте, на его плечах важнейшие особенности для множества форм этих существ. Будет ли дракон пускать ракеты? Какие детали можно включить в одну форму и не испортить при этом другую? Одна постоянная величина для всего процесса? Робот же появляется в последнюю очередь:
«Сначала разрабатывается альт-мод (режим техники или зверя), а затем обращается уже в робота, - объясняет Панзика. – Благодаря обычной трансформации, вы знаете базовые принципы. Колеса можно загнуть, ноги выдвинуть или можно совместить грудную клетку и голову».
Это значит, что вы можете свободно рисовать, как хотите, чтобы выглядели оба режима, и что более важно – какие элементы вы собираетесь включить, и как эти механизмы будут работать.
«Предакинг, по нашему первоначальному замыслу, должен был обладать огненным дыханием в режиме дракона, однако это обернулось техническими проблемами для режима робота, - говорит Панзика. – Так что мы стали прикидывать, что лучше, чем дракон с огнедышащей главой? Дракон с тремя огнедышащими главами! ». Вот так-то и появился робот-дракон с тремя головами вместо одной. Тут намек на всю фактическую дизайнерскую работу, которая заключена в этом: и Панзика и Ламб окончили программу «Дизайн игрушек» в Политехническом институте искусств (Fashion Institute of Technology)** , их работы остаются по сути игрушками для детей с богатой фантазией, которые не ломают голову над вопросом, почему у дракона с Кибертрона так много голов.

Панзика работает в этой сфере так долго, что он интуитивно чувствует, где какие части должны находиться. Например, когда он рисовал Предакинга, он знал, где должна быть голова, знал, что хвост может быть использован как оружие – в таком качестве могли бы использоваться и дополнительные головы – и что руки и ноги были уже более-менее на нужном месте. Грудная клетка в одном режиме переходила на спину в другом. Крылья оставались крыльями. Все эти вещи вы интуитивно легко чувствуете, играя с трансформером. Но значительное время требуется на то, чтобы произвести эти две отдельные разработки с нуля.


Процесс создания

Компания «Хасбро» работает в тесном сотрудничестве с японской компанией «Takara Tomy», которая является ее партнером с 1984 года, когда они впервые представили такаровских трансформеров в США. «Такара» руководит фактической разработкой деталей, в частности их размерами, соединениями, но дизайнерская работа переходит туда-сюда между людьми из Японии и Род-Айленда.

Пока эстетичностью и концепциями дизайнерского процесса занимаются в «Хасбро», «Такара» остается центральным процессором, разрабатывающим множество задач о том, как на самом деле претворить эти вещи в жизнь. Недавние трехрежимники, анонсированные на Ярмарке Игрушек (Toy Fair), например, были продуктом мастерства «Такары». Трехрежимники – это трансформеры с тремя формами вместо привычных двух, и традиционно они считаются большой головной болью для разработчика по понятным причинам.
«На их создание требуется в 2 раза больше времени, чем на разработку обычного трансформера, - признается Ламб, работающий в «Хасбро» с середины 90-х годов, когда были произведена линейка игрушек «Star Wars». – Как правило, вы получаете 2 режима, что замечательно. И последний… хммм… конечно, действует. А в этом случае не то. Все три режима восхитительны».

Разумеется, сложность исполнения трехрежимников – особенно, нового 24-дюймового Метроплекса – была настолько высока, что они даже заслужили одобрение легендарного трансформерского гуру Хидеки Йоке (Hideaki Yoke)*** , он же Йоке-сан для матерых трансфанов, который все еще порывается время от времени выносить суждения о новых творениях.

Кусочек к кусочку (по кусочкам)

Нельзя сказать, что «Такара» единолично собирает трансформеров; сотрудничество дает стимул к развитию. Японский коллега Панзики, к примеру, может отклонить предложение отказаться от шарниров в игрушке, в которых с виду нет никакой необходимости, или увеличить на миллиметр толщину детали, на которой будет большая нагрузка при трансформации. Добавление декоративных элементов здесь процветает – нужно ли на это плечо больше шипов? – и разработка отдельных форм становится на практике очень сложной. А еще, может быть, Ленни захочет заменить детальку, которая состоит из АБС-пластика**** - стандартного разноцветного пластика, устойчивого к обращению в руках ребенка дошкольного возраста - на поливинилхлорид. Материалы в случае трансформеров важны как никогда.
Детальки выкладываются в так называемую сборочную форму, которая показывает, где каждый отдельный кусочек должен располагаться в игрушке. Они сортируются по материалу, типу формы и цвету. Дизайнеры из «Хасбро» и «Танака»***** будут затем корпеть над сборочной формой днями, выясняя, как сделать самую классную, самую занятную, самую качественную игрушку, чтобы не пришлось вкладывать много материалов в то, что стоит столько же, сколько «PlayStation».

Дальнейшее может показаться скучной фразой – переливанием из пустого в порожнее – но это действительно сердце процесса создания игрушки, которая не должна выглядеть, словно мусор. Подберешь не тот тип пластика для руки или сделаешь кусочек крыла на несколько миллиметров тоньше, чем следует, и дети это обнаружат. «Будучи ребенком, вы осознавали, какие из ваших игрушек сделаны на славу, а какие так себе, – говорит Ламб. – Мы делаем все возможное, чтобы создать качественный продукт».
Вы будете использовать более мягкий ПВХ-пластик для улучшенной детализации игрушки, например, но тогда игрушки будут слегка гнуться вместо того, чтобы просто вонзиться в ногу вашего отца, который вдруг решит среди ночи выйти в уборную. Однако для суставов вы будете использовать полиформальдегидный пластик, который достаточно устойчив, чтобы на него можно было поместить важные движущиеся детали трансформеров, но его, увы, нельзя раскрасить. И нет, никакой раскраски металлик тем более быть не должно. Она здорово смотрится, но металлическая раскраска делает пластиковые детали слабыми и слишком хрупкими.
«Мы всегда ведем учет, сколько форм мы используем, сколько пластика, сколько цветовых разбивок, учитываем даже размер упаковки, - говорит Ламб. – Каждый из этих пунктов увеличивает стоимость. И хотя нам, очевидно, необходимо уложиться по стоимости, мы делаем все возможное, чтобы вы получили трансформера, который не выглядел бы дешевой поделкой».
И вот поэтому вы не увидите никаких трансформеров из металла в обозримом будущем, если не считать ограниченных коллекционных выпусков. Просто их слишком дорого производить. «Мы рассматривали металл и литье под давлением, но цена получается слишком высокой,» – говорит Ламб. Он намекнул на то, что скоро выйдет некий лимитированный выпуск игрушек из металла, но не стоит ждать серьезных перемен в материалах, из которых изготавливается основная линейка трансформеров. «Мы будем применять новые виды пластмассы, чтобы решать проблемы, - заявил он. – Но мы никогда не выделяли это особо».

Автоботы, сбор!

Как только все приготовления сделаны, разработки переданы в другие руки для создания модели. Значит, пришла пора действительно претворить игрушку в жизнь.
На этой стадии трансформер почти собран. Создается CAD-чертеж в компьютерной программе, который можно масштабировать и проверять функциональность будущей трансформации, как это выглядит в собранном виде. Но в отличие от традиционных игрушечных фигурок, при создании которых автору приходится гравировать каждый кусочек на новое место, трансформерские прототипы буквально вырастают в местной рабочей студии в «Хасбро». Эта бывшая фабрика, где некогда вышли на свет первые фигурки «G.I. Joe», до сих пор выступает в роли своего рода инкубатора для единичных прототипов игрушек. Мы получим более полное представление о том, что происходит в рабочей студии, завтра, но достаточно сказать, что там используются кое-какие из наиболее продвинутых технологий 3d-печати****** в мире, начиная от установок, способных производить ювелирные изделия, до специально разработанных, производящих все что угодно, машин, которые выдают части игрушек с той же легкостью, с какой офисные принтеры печатают бумажные отчеты.
После того, как прототип полностью собран, его отправляют в 2 места. Во-первых, к разработчику мастер-модели, который будет прощупывать и проверять всю функциональность, и если что-то немного недоработано или вообще плохо работает, он будет корректировать CAD-чертеж соответственно и пытаться снова. Обычно всего один человек следит за контролем качества.

После этого прототип направляется к Марку Махеру (Mark Maher), который вручную раскрашивает каждого трансформера прежде, чем он поступит в массовое производство. Фигура на обратной стороне каждой коробки с трансформером? Она создается здесь, в Провиденсе. Завтра мы тоже ближе познакомимся с Махером, бывшим граффитчиком, но он, возможно, самый большой поклонник тф на всей территории фабрики. Не в силах ждать, чтобы предстать перед камерой, он срывает футболку, и все видят эмблему автоботов, вытатуированную у него на груди, прямо над сердцем.
А оттуда прототип отправляется на заводы. Сами игрушки изготавливаются в других местах с тем же успехом. К этому моменту все уже по шейку заняты, начиная весь процесс заново еще несколько раз.

Проекты на пятилетку

Разработчики трансформерских игрушек в «Хасбро», как правило, создают около 200 игрушек в любой отдельно взятый промежуток времени, начиная от продукции, которая выходит в этом году, до трансформеров, которых не увидят еще 2 или 3 года. «Мы делаем прогнозы, с чем дети будут играть в 2015 году, - говорит Ламб. – Это непросто».
И в самом деле, достаточно трудно вообще выяснить, что нравится детям прямо сейчас. Для этой цели «Хасбро» создала то, что называется «Веселой лабораторией» ("Fun Lab"), в Провиденсе. Сюда привозят местных детей из начальной школы, средней школы и детских садов – после того, как их родители подпишут строгое соглашение о неразглашении информации – и дают игрушки будущего, чтобы они играли с ними. Там организована некоторая структура занятий, но в основном, у них все вращается вокруг одной простой идеи: выяснить, с чем весело играть.
Процесс разработки крайне насыщен сведениями, которые получают в результате этих игровых занятий. Если группа детей полностью согласна, что звероподобные кусачие трансформеры – это классно, или истребитель без ракет – это идиотизм – такие суждения еще называются «игровые паттерны» на жаргоне создателей игрушек – Ленни возьмет эту информацию на вооружение. Это что-то вроде фокус-групп, но с аудиторией, которая имеет наивысшую квалификацию, чтобы давать ответы («Эй, с этой игрушкой интересно играть или нет?»), а не помещение, полное взрослых, которым нечем заняться в течение дня.

Это немного напоминает фабрику Вилли Вонка, скрытую посреди Новой Англии, только может дойти до сутяжничества. «Что случится, если ребенок подпишется о неразглашении, а потом разболтает кому-нибудь? » - спросил ученик представителя «Хасбро» на недавнем дне открытых дверей (сотрудники «Хасбро» всегда поражают). «Мы подадим на него в суд» - последовал беспристрастный ответ. Это может показаться каким-то беспределом, но если учесть, что каждый разрабатываемый компанией в настоящее время продукт выставляется до официального выхода и оказывается в руках группы детей, попивающих «Capri Suns»******* , вы понимаете ситуацию.
Нам не разрешили побывать в «Веселой лаборатории», когда мы нанесли туда визит, по причине того, что они не подготовились к нашему приходу. Мы спросили, можем ли мы убрать камеры и просто глянуть одним глазком, но не тут-то было. Там все очень засекречено. «Игрушки, которые тестируются там, выйдут не раньше, чем в 2015, 2016 году.» – сообщил мне представитель «Хасбро». Ну что ж, это важная ступень для трансформеров в частности.
Так каким же будет следующее поколение трансформеров? Вы можете помочь внести свой вклад в это дело, проголосовав в новом опросе, который недавно запустила «Хасбро». Но в широком смысле трансформеры будущего будут создаваться по тому же самому принципу, что и трансформеры прошлого: выясняя, что действенно, что весело, и как сбалансировать обе эти составляющие в удобном идеальном игровом процессе.

Фото и видео Майкла Хессиона

Оригинал статьи: gizmodo.com/5994962/

Перевод: Deska

— — —
*- en.wikipedia.org/wiki/Zoids
**- Подробнее тут: www.studyart.ru/universities/Fashion-Institute-...
***- Главный дизайнер «Такара», один из разработчиков линеек «Diaclone» и «Microman», подробнее: transformers.wikia.com/wiki/Hideaki_Yoke
****-ru.wikipedia.org/wiki/%C0%C1%D1-%EF%EB%E0%F1%F2...
*****-Возможно, это опечатка и имеется в виду «Такара».
******- Подробнее о 3d-принтерах: ru.wikipedia.org/wiki/3D-%EF%F0%E8%ED%F2%E5%F0
*******- Марка сока.

@темы: мой мир который придумал не я, prime, тф-интервью

URL
Комментарии
2013-04-23 в 21:44 

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Ух тыыыы, спасибо за статью!

2013-04-23 в 22:01 

Uleni Xeleran
Unita N, Пожалуйста! :)

URL
2013-04-24 в 01:46 

Вла
Спасибо; давно хотела узнать об этом подробнее.

2013-04-24 в 05:06 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Вы можете помочь внести свой вклад в это дело, проголосовав в новом опросе, который недавно запустила «Хасбро».
Кстати, кто-нибудь голосовал?)

Uleni Xeleran, спасибо тебе, я всё смотрел на эту статейку, но никак не начинал читать)
Вот любопытно, если тестируются игрушки 2015-2016, то у Хасбро уже есть некоторые представления о следующем за ТФП сериале? И в чём плюс такой секретности, кроме уменьшения вероятности, что китайцы выпустят то же самое на пару лет раньше?)

Как правило, вы получаете 2 режима, что замечательно. И последний… хммм… конечно, действует.
Не совсем понял второе предложение в цитате(

2013-04-24 в 14:02 

Uleni Xeleran
Вла, Пожалуйста! :)))

Arvegtor, Кстати, кто-нибудь голосовал?)
Конечно, за оранжево-белого храброго десептикона с мечом.
Слушай, а это может значить, что в новом сериале будут действовать совершенно новые персонажи?

На здоровье! :)

Вот любопытно, если тестируются игрушки 2015-2016, то у Хасбро уже есть некоторые представления о следующем за ТФП сериале?
Получается, что да. Но, может быть, это просто несколько видов разработок. Одним суждено увидеть свет, другие заморозят. А "Хасбро" заранее все готовят и подсчитывают потенциальную реакцию аудитории.


Не совсем понял второе предложение в цитате(
Может, я тоже тут запуталась.
Вот цитата в оригинале: But usually you get two modes that are great, and the last one is, ehhh, sure, it works. Not here. All three are awesome."
Я так поняла, что это в смысле 2 режима хорошо, а 3 еще лучше.

URL
2013-04-24 в 14:26 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Слушай, а это может значить, что в новом сериале будут действовать совершенно новые персонажи?
И все они так или иначе подходят под конструкции этого теста, да?)
Было бы, конечно, приятно и неожиданно увидеть нечто совершенно новое, но ты, помнится, сама говорила, что Хасбро на такое не отважится. Я думаю, что они запихнут в основной каст пару-другую всем известных персонажей, чтобы человек, случайно включивший Хаб, понял, что идут трансформеры, а на остальных оторвутся по полной.
А вообще, у нас уже есть один полностью оригинальный сериал, и, если сегодняшние новости верны, ещё один такой на подходе. Как бы они не утомились от собственной креативности и не выдали нечто сверхшаблонное.

На этот их опрос уже жалуются все, кому только хочется. Ну почему нет ничего водного? Сделали бы трусливый парусник со снайперкой, или дикую подлодку с нунчаками) А так приходится из солидарности голосовать за зелёно-золотые автоботские самолёты)

Получается, что да.
Так ведь это странно. Группа авторов только-только за него взялась, и получиться может всё, что угодно. Если ты читала "Оллспарк Альманах", то имеешь представление, какая красота первоначально планировалась вместо Анимейтеда.

Вот цитата в оригинале
Спасибо, теперь действительно понятно. Только где они взяли таких трёхрежимников с чисто номинальным третьим режимом?) В Мугенбайне?
Я бы, кстати, это предложение перевёл так: "Обычно вы получаете два отличных режима, и последний - для галочки".

2013-04-24 в 15:16 

Вла
Я сомневаюсь, что американцы наделают много новых персонажей для следующего сериала. Это в обыкновении у японцев, но не у них. Скорей всего каст будет знакомым (и ещё больше Бамблби!). Мегатрон, ОП и Старскрим будут, как всегда очень узнаваемыми и похожими на Г1, т.е. в Мегатроне обязательно будет нечто серо-красное и ведроидное, а не каждый раз новый Мегатрон с неожиданными трансформами, как в японских. А в качестве новых добавят персов из комиксов: Дрифта, Ранга и т.п. Правда, если новый мульт будет в стиле бэйформеров или очень близком, этих персонажей могут сделать очень далёкими от своих комиксных прототипов.

2013-04-24 в 23:46 

Uleni Xeleran
Arvegtor, Я думаю, что они запихнут в основной каст пару-другую всем известных персонажей, чтобы человек, случайно включивший Хаб, понял, что идут трансформеры, а на остальных оторвутся по полной.
Наверное, ты прав.

А вообще, у нас уже есть один полностью оригинальный сериал, и, если сегодняшние новости верны, ещё один такой на подходе.
Да какой? Даже в Beast Wars засунули Рэведжа, "Ковчег" и Оптимуса Прайма. Beast Machines если только...
О, я читала у тебя новости о каком-то будущем сериале.


Ну почему нет ничего водного? Сделали бы трусливый парусник со снайперкой, или дикую подлодку с нунчаками) А так приходится из солидарности голосовать за зелёно-золотые автоботские самолёты)
А-ха-ха! Ну и варианты!
Тогда тут еще можно углядеть дискриминацию подземных танков. :)))

Если ты читала "Оллспарк Альманах", то имеешь представление, какая красота первоначально планировалась вместо Анимейтеда.
Нет, не читала.

Спасибо, теперь действительно понятно. Я бы, кстати, это предложение перевёл так: "Обычно вы получаете два отличных режима, и последний - для галочки".
А мне как раз стало непонятно. Что значит, "последний для галочки"?

Вла, Очень интересный прогноз!

URL
2013-04-25 в 04:36 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
Да какой?
Боты-спасатели, конечно) У Блейдза и Чейза, правда, тёзки есть, но они на них ни капли не похожи.

Тогда тут еще можно углядеть дискриминацию подземных танков.
Ну, танк-дрель ещё можно посчитать наземным транспортом. А если уж переходить к фантастическому транспорту, то что же сразу танк-дрель, а не самолёт-аэростат, или троллейбус на ходулях?)

Нет, не читала.
Тогда почитай. Здесь можно скачать.

Что значит, "последний для галочки"?
Значит, что он не очень правдоподобно выглядит. Якобы, хотели сделать трёхрежимника, а у него последний альтмод - какой-нибудь меха-чебурашка с тентаклями)

2013-05-02 в 22:13 

Uleni Xeleran
Arvegtor, Э. А ведь в Ботах-спасателях есть Оптимус Прайм и Бамблби.

если уж переходить к фантастическому транспорту, то что же сразу танк-дрель, а не самолёт-аэростат, или троллейбус на ходулях?)
А-ха-ха! :lol2:

Тогда почитай. Здесь можно скачать.
Спасибо!

Якобы, хотели сделать трёхрежимника, а у него последний альтмод - какой-нибудь меха-чебурашка с тентаклями)
Ооооо! Жуть какая! :))))

URL
2013-05-03 в 04:35 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
А ведь в Ботах-спасателях есть Оптимус Прайм и Бамблби.
Есть, но они же не основные персонажи, а очень далёкая периферия, фактом их существования и действия в паре серий можно не загружаться.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На борту станции "Триптикон"

главная