Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: game (список заголовков)
23:13 

Скриншот

Ничего такого особенного. Просто взяла Райнхардта и не померла ни разу. Это бывает у меня, но очень редко. А Райнхардом я вообще крайне мало играла, в этом типе матча впервые (поэтому его статистика "в среднем" совпадает с текущими результатами). Уволокла у противников 1 флаг. :)
https://gyazo.com/2f8c9ca48ddc690f489e4cae4c7cd91e


@темы: game

14:03 

Ыыыы!

Первый раз попала Сомброй в лучший момент матча.
https://gyazo.com/e5aeda0fff21f8095e0f4cfe3bd9e987
Вообще я не делаю из таких моментов великого события, но сюда я попала за то, что отбила атаку группы противников и защитила наш флаг почти одна (там вроде была турель Торнбьера, и еще союзники начали подбегать в финале). А дело было в том, что притащилась целая компания из Райнхардта, Гендзи и Солдата-76 за нашим флагом.
Я вообще случайно там оказалась, так как направлялась взламывать врагов, обороняющих свою точку. И тут смотрю, такое... Но мне повезло, я подошла к ним с тыла, чего они не ждали, и они были очень заняты попыткой утащить наш флаг. И у меня была полностью заряжена сверхспособность. Короче, всех взломала, стреляла в Райнхардта с уязвимой стороны. Его и солдата точно прикончила, хотя солдат очухался и начал атаковать меня, и у меня уже почти не осталось жизней. Что было с Гендзи, я не поняла. То ли его успела как-то прибить, то ли сам от огорчения совершил харакири сбежал. А, может, его союзники ухлопали.
А матч закончился вообще ничьей в итоге. Потому что мне надо было бы менять Сомбру на кого-нибудь помассивнее и тем улучшить шансы команды.


@темы: game

23:58 

Десептикон учится :)

У меня появилась мечта: научиться хорошо играть на Вдове. То есть персонажем Пиковая дама Роковая Вдова в Overwatch. Потому что она крутая. :)
Вот короткометражка про то, что представляет собой этот персонаж.

Но я смотрю на вещи, думаю, реально. Поэтому под "хорошо играть" подразумеваю просто повысить свой уровень мастерства. Вообще у меня бывали моменты, когда вражеские вдовы и хандзо устыжались соперничества с моей вдовой и меняли героев, но это далеко не каждый матч. А был какой-то один матч, когда сопартиец-тролль ругался на мою вдову: "Бесполезна!". Обычно, наверное, результаты средние.
Ну, в общем, я решила учиться. И решила записать здесь план действий. Может быть, это поможет кому-то прокачать персонажа в Овервотч или в другой игре.
Вообще хочу отметить, что большинство этих пунктов придумала не я сама, а насмотрелась в гайдах. Это те методики, которые я для себя выбрала и действую.
читать дальше

@темы: game, overwatch

23:55 

Еще про Вдову

Насколько могу судить по гайдам, есть несколько тактик как за нее играть. Я находила гайды, где написано про уменьшение чувствительности мыши. Но есть еще совершенно противоположный вариант. Авторы предлагают увеличить чувствительность более, чем в 2 раза (поставить 35, а по умолчанию 15). Зато такой метод позволяет быстро отстреливать противников, когда они бегут. Я даже находила упражнения. Например, нужно отвести прицел подальше от врага, а потом резко подвести и выстрелить. И еще я узнала, что инфракрасное зрение Вдовы помогает применить метод т.н. предупредительной стрельбы. Вдова целится в противника сквозь стену, а потом выбегает и сразу нажимает на спуск. В результате получается преимущество в скорости.
Но я пробовала тренироваться с высокой чувствительностью мыши. Не знаю, по-моему, не самый удачный вариант. На 35 у меня прицел ужасно скачет от малейшего движения руки.
В последнее время я играла плохо. А, может, тут виной эти... критические дни, хе-хе..? Как бы то ни было, я плохо себя чувствую, но мне казалось, что, наверное, на игре это не должно сказываться.
В общем, мне кажется, я была наиболее эффективной и полезной в суровой битве с уменьшенной чувствительностью мыши. И только с такими настройками пока попадала в лучший момент матча, как только что.
Вот. :)))
https://gyazo.com/be326835793561f2435954060369bed4
Этот момент состоял в том, что удалось прибить то ли 3, то ли 4 противников подряд выстрелами в голову. Ыыы! И это исключительно результат тренировки.
Вражескую вдову совсем запугала и много раз убивала. Правда, надо сказать, в самый последний раз я что-то расслабилась, и она меня убила. Ну, ничего. Иногда поражения нужны, чтобы на их фоне победы были приятнее. В этом матче мы правда победили, но победа очень сложно далась, прямо на последних секундах враги не дотащили телегу.


@темы: game, overwatch

14:57 

скриншоты из Андромеды

После перезагрузки игры баг с квестом Гибнущая планета разрешился. То есть с неписем-ангарой стало можно поговорить, и я прошла квест. Но финал разочаровал. Я думала, как на первой планете будет: там исчезла радиация, появилось голубое небо и т.д. Здесь же спасенная Райдером планета совершенно не изменилась. Мдя... Но я продолжаю играть.

Хочу теперь выложить скриншоты нескольких багов и вообще скриншоты. Они просто забавные.

После перезагрузки игры баг с квестом Гибнущая планета разрешился. То есть с неписем-ангарой стало можно поговорить, и я прошла квест. Но финал разочаровал. Я думала, как на первой планете будет: там исчезла радиация, появилось голубое небо и т.д. Здесь же спасенная Райдером планета совершенно не изменилась. Мдя... Но я продолжаю играть.

Хочу теперь выложить скриншоты нескольких багов и вообще скриншоты. Они просто забавные.

Побочный эффект прохождения гравитационного колодца. :) Райдер заклинило в какой-то непонятной позе. Ни оружия, ни умений применить невозможно. Зато вот так парит над землей. Помогает только перезагрузка.


Баг с пистолетом, который Пиби держит задом наперед, всем известен. Но у меня появился невидимый дробовик в одной сцене. Или это невидимая винтовка. Не знаю, что сказать. Оно же невидимое. :)


А вот это у меня самый "любимый" кадр.
Просто анимация Андромеды во всей красе!

Вообще моя героиня обычно не такая уж страшная. Вот, например, скрин другого момента:

Я старалась сделать ее похожей на Шепарда. Но получилось, кажется, сходство с хомяком Шепарда :)
И все же, я бы могла назвать ее симпатичной в иные моменты. Возможно, дело еще в том, что на скриншоте выше ее лицо после того, как она выпила инопланетный напиток. Видимо, ее лицо можно помещать на плакаты с предупреждениями о том, что не стоит пить все подряд без разбора, или будешь выглядеть так же :)

А вот так обычно Шепард Райдер паркует свой транспорт.

Просто по-другому, как правило, не получается. Кочевник - это вообще такая машинка, на которой можно попробовать влезть на дерево. И это получится удачно. Нет, если улучшения поставить, то возможность контролировать его все-таки появляется. Иначе складывается такое впечатление, что каждое из его колес едет в свою сторону.
PS: Поставила в посте тег game, а не mass effect. Планирую также действовать, если буду еще писать про Андромеду, потому что "это" никак не Mass Effect.



@темы: game

12:13 

Продолжая тему парковки Кочевника...

Вчера моя героиня ухитрилась поставить свою машинку так:



Мда. Поистине игра ААА-класса.

То, что кочевник горит, не обращайте внимания. Это он после битвы, где был поврежден. И пожар типа ни на что не влияет. Можно спокойно так ехать. Помнится, в Старкрафте, который вышел 19 лет назад, если машина терран или строение загорелось, и это не тушить, все сгорает.

На одном из кадров видно Пиби, которая разгуливает в мороз -50 с голым пупком.


@темы: game

12:10 

Зачем в Andromeda несправедливости? Почему в Andromeda не получается вжиться?

Вызывает неприязнь еще такой момент. Когда Райдер прилетает на планету Кадара, он там видит, как мародеры всех грабят, обирают, кругом произвол и насилие. И в этот момент игрок ясно чувствует, что ничего не может изменить. Диалог с этими разбойниками есть. Но если Райдер начинает взывать к их совести, они над ним глумятся. Если начинает угрожать, вылезает чертов Сэм и говорит: "Ой, Райдер, нам не выгодно с ними ссориться", после чего диалог автоматически прерывается. Еще там был момент, когда выполняешь квест по сканированию заныканных трупов у озера, на берегу стоят разбойники, которые явно только что прибили какого-то жителя. Они об этом явно перешептываются, но Райдеру вслух говорят, чтобы он шел дальше. Я, недолго думая, в этой ситуации, просто проверить, что будет в игре, открыла по ним огонь. Результат был ошеломительный... Пули пролетают сквозь них. Не считается, что Райдер в них стреляет. Они по-прежнему стоят и болтают, как ни в чем не бывало... *тут должна быть масса десептиконских ругательств и проклятий*

Речь даже не о том, что Шепард имеет привычку вмешиваться в разговоры и кого наставлять на путь истинный, кому бить морду лица (в зависимости от ситуации и от отыгрыша), а Райдер никакой не такой. (Кстати, я еще раньше задавалась вопросом, почему Шепард так делает? Он типа как военный чувствует ответственность и всюду вмешивается? Еще я думаю, что этому поведению не стоит подражать в реале, по крайней мере если вы не одеты в шикарную броню, и с нее не свисают стволы крутого оружия, и вас не сопровождает невероятной красоты азари, с очень уважаемой репутацией галактического масштаба, и гигантский, покрытый боевыми шрамами кроган :))))) Так вот, возвращаясь к Андромеде, зачем разработчикам было показывать такие несправедливости, ситуации, в которых Райдер вообще ничего не может с этим сделать? Если дело было в том, чтобы просто показать, как на Кадаре все плохо, то они переборщили. Несправедливостей хватает в реале. В игры играют не для того, чтобы повторять реальную жизнь. По-моему, должна быть тонкая грань, чтобы игрок мог поверить в реалистичность происходящего на какой-то миг, но в то же время игра не должна быть копией реальности.

А еще я подумала о таких отличиях между трилогией Mass Effect и НЕ-mass effect: Andromeda. Трилогия примечательна тем, что варианты выбора в диалогах в итоге позволяют строить свою индивидуальную историю. Получаются действительно разные ситуации и разные варианты прохождения, даже разный характер Шепарда. В Андромеде ничего подобного нет. Вы все время выбираете между практически одинаковыми репликами. Различаются они как бы только эмоциональным тоном (восторженный ребенок или зануда). Хотя на практике нередко оказывается, что Райдер произносит все наоборот. Или вообще говорит какую-то чушь. Потому что в Андромеде очень ясно ощущается, что выбор - это иллюзия. Он может говорить, что угодно, но разработчиками уготован определенный вариант, и это произойдет.

Очень часто я выбираю реплику, где Райдер отказывается от побочного квеста, ссылаясь на занятость. Но квест все равно берется. Еще от безысходности я выбираю реплики, от которых ожидаю наиболее радикальной эмоциональной реакции. Например, отказ брать Джаала в команду (фигушки, Джаала взяли). По-моему, такие вещи бывают от неопытности разработчика. Разработчик, видимо, думает, что если он в восторге от какой-то идеи, то игрок тоже будет, поэтому эта идея просто навязывается, а альтернатива - это ненужная формальность, все равно все будет "по-ихнему". Не знаю, как других игроков, но меня никто в игре так дико не раздражает, как навязывание чего-либо против моей воли.

Я выбираю такие реплики, чтобы со всеми поссориться и т.д., но это не работает. Даже если непись как-то отреагирует, это одномоментная реакция. Далее он будет вести себя примитивнее, чем плоские голограммы двемеров в моде Maids (Скайрим). Так я выбрала вариант не подать руку Эдисон. И та вообще благодарит Райдера всякими словами, считает его спасителем, героем и т.д., как будто они там вообще с Райдером расцеловались. Мда. Но хочу отметить, что такие реплики я выбираю вовсе не потому что хочу отыгрывать космического гопника или пытаюсь подражать Шепарду-ренегату. Нет, просто я надеюсь, что эмоциональные фразы помогут обрисовать характер Райдера, что в них он и проявится. Но никак не проявляется. Потому что характера нет. Главный герой игры на самом деле Сэм, а Райдер... Так, носитель Сэма, который просто иногда нажимает на нужный рубильник.

Странно, что некоторые люди утверждают, будто видят некое становление характера Райдера на протяжении игры. Наверное, они принимают лесть, которая лежит толстым слоем, за признание авторитета Райдера. Например, саларианец с Нексуса, успевает в одном диалоге дважды или даже трижды поблагодарить Райдера за каждую успешную выполненную миссию. Разработчики думали, что если будет громкий хор похвал в адрес героя, то игрок типа весь растает и закроет глаза на всю эту халтуру.

Райдер - это не человек, такой набор шуточек, паясничания. Но когда ситуация экстремальная, на кону выживание рас в новой галактике, а Райдер каламбурит себе, это не разряжает ситуацию, как, должно быть, задумано разработчиками. Это только вызывает несерьезное отношение у игрока к самой ситуации. И опять же мешает вжиться.

Еще в Андромеду мешает вжиться то, что в диалогах, как Райдера, так и неписей, может в любой момент заносить в самых разных направлениях. Вот, например, квест "Спящие драконы". Народ на Нексусе устроил забастовку, требуя, чтобы всех их родственников будили из криосна. А руководство не может разбудить всех, потому что ресурсов мало. И когда недовольные обращаются к Райдеру, насколько помню, там нет варианта ответа, где он пытается их переубедить. Там варианты типа: "Доколе! Что руководство себе позволяет? Я за вас впрягусь" и "Я немедленно за вас впрягусь". Однако вот какой момент. Когда Райдер прибегает к руководству, там, кроме требования разморозить, неожиданно находится противоположный вариант: "Эти жители совсем офигели. Мы не можем их размораживать". Кстати, я тут же его и выбрала. В результате руководство мне и говорит что-то типа: "Ой, ну, мы сами не знали, размораживать их или нет, но если ты настаиваешь, то не будем". И когда Райдер возвращается обратно, почему-то опять есть два варианта: "Разморозим" и "Вы с ума сошли, мы не будем вас размораживать". Если я не точно написала содержание этих фраз, так это только потому что они в игре выглядят расплывчато и непонятно. В этой ситуации не стала выбирать "Разморозить", а выбрала второй вариант в надежде, что жители взбунтуются и устроят второй бунт на Нексусе. Фигушки. Все сразу разошлись, как будто даже довольные. Так что это вообще такое было? Какой тут был отыгрыш? Почему в первый раз в разговоре с жителями нет окончательного выбора: выбираешь "разморозить", и далее в диалоге с руководством возможно только развитие этого варианта? Почему по такому пути пошел бы любой, даже самый неопытный автор мода к Морровинду, а разработчики игры типа ААА-класса до такого не додумались? И это не один, такой особенный, квест. Там очень много подобных. Приходишь в диалоге развиваешь ситуацию А, непись реагирует на нее, потом переходишь к совершенно противоположной ситуации Б, непись спокойно на нее реагирует. Это можно сравнить с диалогом в реале:
- Как сегодня жарко!
Непись:
- Да, ужасная жара.
- Хотя погода сегодня дождливая.
Непись:
- Да, я промок под дождем.

Да нет, все вообще проще. Все равно, что выбираешь в игре, - это просто формальности. Похоже, разработчики стремились к тому, чтобы все было розово и ванильно. Там нет неправильного выбора. Даже когда делаешь как бы "нравственный выбор". Например, убить ИИ или убить ангару. Обоих видишь в первый раз, если подумать. Никого не жалко. И игра никак не наказывает последствиями. Сделал что-то, и игра вообще никак об этом не напоминает, никто не осуждает, наоборот слышен хвалебный хор. В общем, все, что Райдер ни сделает, все это правильно. Как это скучно.


@темы: game

12:18 

Некоторые примеры диалогов из Andromeda

Кстати, вот хотела показать, какие "потрясающие" в игре диалоги.
Вот что тут вообще можно выбрать? Что имеет в виду персонаж, и какая будет реакция Райдер?
Это совершенно непредсказуемо, потому что чистый бред.
Вы подумаете, что это просто фразы, вырванные из контекста? Нет, это не так. Это чуть ли не первые и единственные варианты диалога с персонажем.

Вопрос: "Что тебе нужно?". Ответ: "Как-то это грустно" или "Только спокойно".

Видимо, проблема с продовольствием в Андромеде очень актуальна. Жрут все подряд. Кто камень, кто язык "космической коровы".




@темы: game

На борту станции "Триптикон"

главная