13:03 

По поводу текущей моей личной жизни. Поток сознания.

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Резкая смена одного периода жизни другим оставляет меня в ахуе и странном сочетании оного с ... блажеством.

Вова с ребенком вчера с 5 утра подхватились и умотали во Францию. Щас они уже отсыпаются где-то на берегу Атлантики.

Я прифигел... ну нестандартное утро задалось. А потом начал танцевать лизгинку с воплями "адын, савсэм адин!"

Блин, печально конечно, когда собственный муж, ну бывший муж в официальных статусах, но все-таки непосредственный твой участник быта, лет 25 последних, в данной реальности этих уже лет, вызывает такую тяжесть прибывания на одной территории.

И тут она, блять, кончается. Тяжесть. Внезапно исчезает кислая Вовина рожа, его деловитость, неконтролируемые приходы и уходы, его жизнь в своем ритме, его полная обособленность, демонстративная готовка отдельно, полуздоровканье мельком под нос в коридоре, его непредсказуемость и наша бляцкая коммуналка.

Мне все-таки тяжело жить с ним как в коммуналке. Он имеет с этой жизни пассивный доход, он сколотил себе квартирку, проживая со мной чертову тучу лет. Он приходит ночевать, посрать и пожрать. А для меня это болезненное внерение его с его рожами, высерами, едой и делами на МОЮ территорию.

Не я живу у него. Он у меня. И энергия в этом нашем тандеме имеет очень неприятный градиент. Я ее трачу, а он получает. Может быть, последнее время мало получает. Я здорово обрубила все концы. Но... существует масса точек нашего соприкосновения. Жизненноважных еще пока. Ребенок - основная точка.

Серега меня за июнь вымотал по полной. Такая же как у папы кислая рожа. Корсет не одевает, валяется днями по кроватям, к бабке ехать отказывается. Когда я одна, нормально со мной общается, когда с папой - как шерочка с машерочкой, свои утипути, свои закидоны. Разве что список заданных на лето книг прочел, и то польза. Отсек почти убрал. На тренировки ходил. Но в остальном достал меня унылостью своей и нежеланием ничего делать, сонмищем грязных носков и тарелок. И ведь не отправишь в деревню уже. И ведь не попрешь против. Если ему так всралось сидеть в городе.

Весь июнь я работала, приходила домой уставшая в говно вечером. А дома коммуналка. Здоровается только кот, жрать выпрашивает. Серега - через раз, папа - вообще меня не замечает.

Блять, если бы это было только сейчас. С прискорбием понимаю что это было и в 8м и в 9м году. Еще до тф. А в 10 начало обостряться. Просто тогда я тонны жратвы и денег домой носила. Меня терпели с более радостными лицами. А ребенок вообще был на мне. Он радовался, любил и зависел...

Сейчас же из-за резкой вчерашней смены декораций, я так же резко поняла как, блять, меня достало даже простое нахождение нас на одной территории.

Может ктонить скажет, хуле, надо генерировать килотонны любви и благости самой. Давай эти килотонны, изливать и получишь ответку. Да нах. Отзаливалась. Перелила. В пустое лить не собираюсь. Причмокнут и попросят еще. Сейчас моя любовь в любой генерации больше будет похожа на догвилевское развращение. Самое положительное, что я могу сделать - держать со всеми максимально открытую позицию, озвучивать свои желания и озвучивать свои недовольства. Я, в принципе, так и делаю.

Все, кто меня знает, догадываются что я умею быть позитивным, открытым и идти на контакт. А еще я умею быть аццки терпеливым. Очень не люблю все ломать сплеча. Деструктивная сила, заложенная во мне очень немезисная, я ее не желаю культивировать.

Короче, сижу и тупо радуюсь одиночеству. И тупо дивлюсь собственной тупости и судьбе, загнавшей меня же на собственной территории в рабство и неудобную мне же позицию. Неудобную, постыдную, некрасивую и с выгодными подвыпертами для культивации во мне чувства вины.

Сижу и мыслю, епт. Чувство вины - в китайскую провинцию кхуям. Паразитирующие ситуации и вызывающие их чувства - туда же

Дошло до мыслей разьехаться с мужем. Пусть пиздует в свою драгоценную квартиру, которую строил посредством взятия кредитов под залог моего рабства, посредством долгов, которые отдавал, живя здесь и очень неплохо живя, надо сказать.

Да, он будет крайне несчастен, лишившись пассивного дохода. А мне-то что. Это не мой доход. Я его не видела и не увижу.

Серый уже довольно взрослый, будет ср, чт, пт жить у меня. А вечером в сб до вторника пиздовать к папочке. Так у меня лично контакт с ребенком в разы будет лучше. Он будет заинтересован во мне, а я в нем.

И нафиг травмирующие разговоры про развод и прочий пиздец, которорым в совдепии так пугали обывателей. Меня щас может сотня пычей, в анамнезе которых был развод родителей, обвинить и освистать. Развод этож грех. Надо ради детей и ради сохранения ячейки все сносить и терпеть.

Хуйня это все.

Мама_хочет_жить_отдельно!

Ничего плохого в этом нет. Это досужие вымыслы о якобы порочности такой мамы. Папе, кстати, будет некому показывать свою кислую рлжу, и отток негатива в мою сторону прекратится. А хуле мне жрать негатив. За что. За то, что изначально выбрала пассивную позицию. Позволила жить на своей территории и вести изначально разные финансовые корзины. За то, что не была стервой. Что было пофиг сколько и каких у него пациентов. Хоть до 3х ночи.

Да. Это моя плата за свободу и собственный страх. Я боялась жизни с другим человеком. Я сама боялась более тесного общения и выбрала того, кто был мне удобен, кто тихий, милый, умный и полностью автономный. В 21 год я панически не хотела отношений и вышла замуж за друга...

Сейчас мне этого не хочется от слова совсем. Все изменилось. Мне нужен боевой товарищ, защитник, любовник и партнер в одном лице. Не друг, а любимый. Тот, с которым связь более интимная и более тесная. Я так хочу. Да, это может нести свои подводные камни, но этого хочется всей Искрой. Ибо я отчаянно устала блядской коммуналки.

Не поверите. Вчера вечером приползла домой полумертвая. Спать хочу, а танцую от радости и свободы. Полочки протираю. Блять. В эти годы доходило до желания побега из своей же квартиры. Бросить все и убежать. Забрать чемодан и уйти в ночь. Смыться как из рабства. Украдкой. Пиздец какой-то. И что. Зачем. Почему я так пассивно мыслю!

Недвижимость эту я таки перепишу на сына. Это мой родительский долг. Мужа выпишу в свою хату. Мне самой остается лишь родительское наследство и... планы.

Я еще не стар и силен. Заработаю еще и себе и Серегиной семье. И друзьям. Я все смогу. *злорадно ржет*

А Вовочка поехал во Францию рещать дела по своей и сестриной недвижке, ради которых так рьяно кипешил в январе с разводом. Не пропадет со своей хитрожопостью, чо.

@темы: Нытиё моё, Жизненное, Гнилая философия, Будни

11:06 

Попер у Джета

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
05:02 

lock Доступ к записи ограничен

Buster.
Мой город - это Новый Вавилон.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:24 

Доступ к записи ограничен

Джет-Джет
Глупо не летать, когда у тебя есть крылья.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:11 

lock Доступ к записи ограничен

Buster.
Мой город - это Новый Вавилон.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:41 

Доступ к записи ограничен

Джет-Джет
Глупо не летать, когда у тебя есть крылья.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:01 

Доступ к записи ограничен

Джет-Джет
Глупо не летать, когда у тебя есть крылья.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:04 

Скримка был гостях

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
И Скримка тискал моего котэ. Рысь вячал и шипел. Так появился этот арт. Логна, спасибо :)


@темы: Обо всем понемногу, Найденные арты, Мой котЭ, Фандом, Покрал

15:53 

Доступ к записи ограничен

Отважный лётчик с Гаталенты
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:20 

Доступ к записи ограничен

Джет-Джет
Глупо не летать, когда у тебя есть крылья.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:03 

А я люблю её

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Удивительно, но таки ж сильно люблю я свою ненаглядную работу :)

Удачное стечение обстоятельств вывело меня лет 11 назад из дебрей терапии, матери нашей, на этот метод. А уже он (МРТ) дал мне полноту счастия дофаминовых поощрений при каждом делаемым мною исследовании.

Дело в том, что МРТ - редкий вид медицины, где есть воптмпямщасный результат. Рай для дофаминовых маньяков. Результат, который ты получаешь, видишь, сводишь полноту патогенетической цепочки в непрерывную цепь, чувствуешь себя охеренно нужным и важным и НЕ РАБОТАЕШЬ в прямом контакте с народом. Тока если припрет попафосить и прорассуждать - растягиваешь дозируемое удовольствие кабинетой приватной беседы.

Моя работа из тех, которая заканчивается с закрытием двери на ключ. Моя работа не болит по ночам и не просится домой.

Да, порою очень сложно. Да, часто бываешь единственной надеждой и экспертной инстанцией. Да, много учиться и сидеть по уши в книгах до старости. Да, круче тебя и защищеннее только патологоанатом. Но у меня то.... квадратные, безвкусные, серые, ни чем не пахнущие картинки))) И все ;)

И метод востребован всегда и везде. И развитие его будет вечным. И возраст врача здесь ценится больше, чем амбициозная, рукастая и зубастая молодость. Так что сижу я в кабинетной тиши, зрею, млею и учусь дальше.

Как бы вот сыну внушить, что подобную профессию я сама разжую ему и в рот положу, какбы он захотел ее приобресть...

@темы: Обо всем понемногу, Жизненное

11:14 

Побрал из ВК очередные мысли об...

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Вот тютелька в тютельку мои мыслищи. Мрачно и правдиво. О плохом.

читать дальше

@темы: Потырено с тырнета, Обо всем понемногу, Жизненное

07:20 

"Все пошли и я пошел"

Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Услышала эту фразу в трейлере фильма.
И неожиданно поняла ее обратное, или, скорее, изначальное значение. Проняло даже.
Считается, что фраза про глупцов, мол толпа поперла куда-то, и ты следом, как дибил. Но в трейлере речь о другом. Да, все идут, и я пойду - но не просто потому что толпа, а идем воевать за родной край, защищать дом. И даже умереть, как все, если нужно.
Совсем по-другому звучит выражение в таком контексте.

01:12 

lock Доступ к записи ограничен

Logna
second-in-art
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:28 

И я тоже ушел спать

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
А вам всем деффачки нашей любимой грозной, крутобёдрой, сисястой и с талией :)

27.06.2017 в 23:08
Пишет Джет-Джет:

Уполз спать.



URL записи

@темы: Покрал, Найденные арты, Лучший Первый

00:26 

Ну, поехало))))

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Отличный фик про Опочку и Кейдушку :)

ficbook.net/readfic/5675876?show_comments=1#com...

@темы: Избранные фанфы

23:08 

Доступ к записи ограничен

Джет-Джет
Глупо не летать, когда у тебя есть крылья.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:22 

Свобода - право каждого)

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
21:10 

Здесь будет...

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
Здесь будет несколько постов с фотками последних дней. Фотки увеличиваются по клику.

Стас шикарно наснимал большого Оптю на Питерских холодных берегах. Пырьте прекрасное :)








@темы: Игрушки НЕ мои, Будни, Обо всем понемногу, Фандом

20:58 

Косплеили мы на коленке...

ferrum_glu
То, что нас не убивает - убивает НЕ НАС
С незабываемой теплотой вспоминаю дождливый день, когда мы с Мариной наряжали Логну. Я курил вейпом дымы. Мари снимала. Логна была моделью.

Молодой росомаха



Старик Логан в виде меня, для сравнения)



А это моя старая, заношенная до дыр, мантия самого Рейстлина Маджере таки пошла в расход. Логне она отлично подошла. Рейст получился шикарный :)

Вот еще немного фоток, остальное потом Мари скинет.








@темы: Будни, Обо всем понемногу, Фандом

На борту станции "Триптикон"

главная